Добрый день, уважаемый школьник!
Ваш вопрос касается разбора слов, которые содержат пропуски. Давайте посмотрим на каждое слово поочередно и попытаемся восстановить полное значение предложения.
1. "Несчастный бе..призорник"
Здесь можно предположить, что пропущенная буква - л, поэтому слово должно быть "беспризорник" - человек, который не имеет определенного места жительства, особенно ребенок или подросток без родителей.
2. "Тяжелая ; одет"
В данном случае отсутствует слово меджу тяжелой и одет. Пропущенное слово - "быть". То есть, полное предложение будет звучать: "Тяжелая была одета". Это описывает вид одежды у тяжелой.
3. "Поступить ; ; бе..кровный поединок"
Здесь пропущено два слова. Первое пропущенное слово - "в" и пропущенное слово перед "бескровным поединком" - "в". Полное предложение будет звучать: "Поступить в бескровный поединок". Бескровный поединок означает, что во время схватки ни один из участников не получает ранений.
4. "Во..делать пашню"
Слово в данном предложении начинается на "во" и подразумевает вопрос "что делать?". Вероятно, пропущено слово "что". Таким образом, предложение будет звучать: "Что делать пашню?". Здесь понадобится дополнительная информация, чтобы понять, о чем идет речь.
5. "Трудное во..хождение"
Здесь пропущено слово перед "вохождением". Предполагается, что пропущенное слово - "в". Полное предложение будет звучать: "Трудное вхождение". Это может описывать сложность или трудности, с которыми сталкиваются люди при входе или прохождении через определенное место.
6. "Мосты ; находится"
В этом предложении пропущено слово между "мосты" и "находится". Предполагается, что пропущено слово "где". Полное предложение будет звучать: "Мосты где находятся?". Опять же, чтобы ответить на вопрос, нужно больше информации.
7. "Ра(с,сс)читать проект"
Здесь пропущена одна буква в слове "рассчитать". Вероятно, пропущена буква "с". Полное предложение будет звучать: "Рассчитать проект". Это означает выполнить расчеты, чтобы получить результаты проекта.
8. "Ра(с,сс)чёт зарплаты"
В данном предложении также пропущена одна буква в слове "расчет". Предположительно, пропущена буква "с". Полное предложение будет звучать: "Расчет зарплаты". Это относится к процессу определения суммы, которую человек получит в качестве оплаты за свой труд.
9. "В бездну ; на плечи"
Здесь пропущено слово между "в бездну" и "на плечи". Вероятно, пропущено слово "или". Полное предложение будет звучать: "В бездну или на плечи". Это может описывать две возможности или варианта, из которых человек должен выбрать.
10. ",з)писной поднос"
В данном предложении пропущено слово между запятой и "писной поднос". Подобные знаки препинания (скобки или запятые) могут использоваться для указания определенных условий или разделения образов. Очевидно, пропущено слово "от". Полное предложение будет звучать: "От зиписной поднос". Здесь также требуется больше контекста, чтобы понять значение этой фразы.
Надеюсь, что я смог ответить на ваш вопрос и помочь разобрать эти предложения. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Ваш вопрос касается разбора слов, которые содержат пропуски. Давайте посмотрим на каждое слово поочередно и попытаемся восстановить полное значение предложения.
1. "Несчастный бе..призорник"
Здесь можно предположить, что пропущенная буква - л, поэтому слово должно быть "беспризорник" - человек, который не имеет определенного места жительства, особенно ребенок или подросток без родителей.
2. "Тяжелая ; одет"
В данном случае отсутствует слово меджу тяжелой и одет. Пропущенное слово - "быть". То есть, полное предложение будет звучать: "Тяжелая была одета". Это описывает вид одежды у тяжелой.
3. "Поступить ; ; бе..кровный поединок"
Здесь пропущено два слова. Первое пропущенное слово - "в" и пропущенное слово перед "бескровным поединком" - "в". Полное предложение будет звучать: "Поступить в бескровный поединок". Бескровный поединок означает, что во время схватки ни один из участников не получает ранений.
4. "Во..делать пашню"
Слово в данном предложении начинается на "во" и подразумевает вопрос "что делать?". Вероятно, пропущено слово "что". Таким образом, предложение будет звучать: "Что делать пашню?". Здесь понадобится дополнительная информация, чтобы понять, о чем идет речь.
5. "Трудное во..хождение"
Здесь пропущено слово перед "вохождением". Предполагается, что пропущенное слово - "в". Полное предложение будет звучать: "Трудное вхождение". Это может описывать сложность или трудности, с которыми сталкиваются люди при входе или прохождении через определенное место.
6. "Мосты ; находится"
В этом предложении пропущено слово между "мосты" и "находится". Предполагается, что пропущено слово "где". Полное предложение будет звучать: "Мосты где находятся?". Опять же, чтобы ответить на вопрос, нужно больше информации.
7. "Ра(с,сс)читать проект"
Здесь пропущена одна буква в слове "рассчитать". Вероятно, пропущена буква "с". Полное предложение будет звучать: "Рассчитать проект". Это означает выполнить расчеты, чтобы получить результаты проекта.
8. "Ра(с,сс)чёт зарплаты"
В данном предложении также пропущена одна буква в слове "расчет". Предположительно, пропущена буква "с". Полное предложение будет звучать: "Расчет зарплаты". Это относится к процессу определения суммы, которую человек получит в качестве оплаты за свой труд.
9. "В бездну ; на плечи"
Здесь пропущено слово между "в бездну" и "на плечи". Вероятно, пропущено слово "или". Полное предложение будет звучать: "В бездну или на плечи". Это может описывать две возможности или варианта, из которых человек должен выбрать.
10. ",з)писной поднос"
В данном предложении пропущено слово между запятой и "писной поднос". Подобные знаки препинания (скобки или запятые) могут использоваться для указания определенных условий или разделения образов. Очевидно, пропущено слово "от". Полное предложение будет звучать: "От зиписной поднос". Здесь также требуется больше контекста, чтобы понять значение этой фразы.
Надеюсь, что я смог ответить на ваш вопрос и помочь разобрать эти предложения. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!