Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели бушует за окном, я беспрестанно думаю о часовых. (2)Мне кажется, что я, замёрзший и усталый, сам только что вернулся с поста, который мне назначил мой командир.

(3)Я снял в прихожей заснеженный караульный тулуп и едва добрался до постели. (4)Думал, что сразу усну.

(5)Но не сплю, а постоянно думаю о тех, кто сменил меня, кто сейчас стоит на морозе один среди вьюжной ночи.

(6)На самом деле я сменился с поста давно, когда кончилась война.

(7)Но часовые, конечно остались, они и сейчас стоят на своих постах.

(8)Днём и ночью.

(9)Их трудная служба завещана только тем, кто сам когда-то был часовым.

(10)Я прислушиваюсь к ветру, и мне кажется, что слышу далёкий голос.

(11) Я оглядываюсь назад и вижу у моста фигурку мальчика.

(12)Он должен сообщить нашим воинам о том,что, отступая, враги заминировали мост.

(13)Мальчик кричит, машет руками, хочет остановить их, но его голос теряется в рокоте танковых моторов.

(14)Тогда он вбегает на заминированный мост, и деревянный мост взлетает на воздух, как игрушечный.

(15)Ни один воин не погиб.

(16)Только маленький часовой…

1) среди предложений найдите предложение с последовательным подчинением , параллельным и однородным подчинением. В3апишите их и сделайте схемы с полным анализом .

2) Выпишите предложения с разными видами связи , схема , анализ.

3) Обозначьте тему текста.​

денил55 денил55    3   11.02.2021 19:55    3

Другие вопросы по теме Русский язык