Не записывая предложений, ученик чертит его схему, определяет вид придаточных в СПП.
И стебелёк травы достоин того великого мира, в котором он растёт. [того…], (в котором).
Кто сам на себя много берёт, тот и от других вправе ждать многого. (Кто…), [тот].
Художник видит то, чего не видят остальные. […то…], (чего…).
За всё, что человек берёт, он платит собой. […всё, (что…),…].
Им не было никакого дела, смотрят ли на них люди. [ ], (ли…).
Разбирая задание №1, обращаем внимание на следующие особенности строения предложения:
На особенность присоединения к главному предложению придаточного.
Употребления союзов и союзных слов.
Виды подчинения.
Употребление частицы ли.

oxle oxle    2   27.03.2020 07:45    155

Другие вопросы по теме Русский язык