не пишите спам, всеравно не начисляться без правильного ответа
Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
(1) Этот пам..тник стоит в Москве в начале Тверского бульвара на нем написа(н,нн)ы стихи и со всех четырех сторон к нему поднимаю(т/ть)ся мраморные ступени.
(2) Поднявшись по этим ступеням к самому п..едесталу и окинув взором окрес(?)ности старый музыкант обращался лицом на бульвар и трогал смыч(?)ком струны на ожива…щей под его пальцами скрипке. (3) У памятника сейчас же соб..рались дети прохожие чтецы газет из местного киоска а собравшись все они ум..лкали в ожидани… музыки потому что музыка утеша..т людей обещая счастье им и их близким. (4) Футляр от своей скрипк… музыкант клал на землю у памятника он был закрыт и в нём лежал кусок ч..рного хлеба и яблоко что(бы) можно было поесть когда захоч..тся.
(5) Обыкнове(н,нн)о старик выходил играть под вечер когда на землю только опускался первый сумрак и люди открывали свои сердца (на)встречу прекрасному. (6) Для его музыки было полезней что(б) в мире стало тише и темней.
Задание 2. Выполните следующие грамматические задания.
1) Укажите все части речи в предложении 2.
2) Выполните синтаксический разбор предложения 4 (пронумеруйте все части, укажите средства связи, разберите по членам, составьте схему, характеристику не пишите).
Текст 1
(1) Этот пам..тник стоит в Москве в начале Тверского бульвара на нем написа(н,нн)ы стихи и со всех четырех сторон к нему поднимаю(т/ть)ся мраморные ступени.
(2) Поднявшись по этим ступеням к самому п..едесталу и окинув взором окрес(?)ности старый музыкант обращался лицом на бульвар и трогал смыч(?)ком струны на ожива…щей под его пальцами скрипке. (3) У памятника сейчас же соб..рались дети прохожие чтецы газет из местного киоска а собравшись все они ум..лкали в ожидани… музыки потому что музыка утеша..т людей обещая счастье им и их близким. (4) Футляр от своей скрипк… музыкант клал на землю у памятника он был закрыт и в нём лежал кусок ч..рного хлеба и яблоко что(бы) можно было поесть когда захоч..тся.
(5) Обыкнове(н,нн)о старик выходил играть под вечер когда на землю только опускался первый сумрак и люди открывали свои сердца (на)встречу прекрасному. (6) Для его музыки было полезней что(б) в мире стало тише и темней.
Задание 2. Выполните следующие грамматические задания.
1) Укажите все части речи в предложении 2.
2) Выполните синтаксический разбор предложения 4 (пронумеруйте все части, укажите средства связи, разберите по членам, составьте схему, характеристику не пишите).