Назывные предложения являются важной частью грамматики русского языка. Они выражают действие, которое выполняет подлежащее - предмет или лицо, и могут содержать одно, два или более действий.
В пьесе "Ревизор" Гоголя есть несколько назывных предложений, которые описывают действия персонажей. Рассмотрим первые три действия.
1. Первое действие: "Курильщик начинает давать Михаилу Антоновичу ту самую трубку"
В этом предложении есть два действия. Первое действие: "курильщик начинает". Он начинает делать что-то, а именно давать трубку. Второе действие: "давать Михаилу Антоновичу ту самую трубку". Курильщик дает трубку Михаилу Антоновичу. Это понятно из контекста и описания событий пьесы.
2. Второе действие: "Михаил Антонович заталкивает Мишкина поверх плеча"
Это предложение содержит одно действие. "Михаил Антонович заталкивает". Здесь он делает действие - заталкивает кого-то. Кого он заталкивает? Мишкина. Он заталкивает Мишкина поверх плеча. Здесь также важно понимание, что происходит, и сценическое описание.
3. Третье действие: "Коробочник начинает брать деньги у Михаила Антоновича"
И снова у нас есть два действия в этом предложении. Первое действие: "коробочник начинает". Он начинает делать что-то. В данном случае он начинает брать деньги. Второе действие: "брать деньги у Михаила Антоновича". Это значит, что коробочник берет деньги у Михаила Антоновича. Это происходит в сюжете пьесы.
Все эти действия в пьесе Гоголя позволяют нам лучше представить себе происходящие события и понять, какие действия совершают персонажи. Чтение текста не всегда поясняет все детали, поэтому важно обратить внимание на назывные предложения, чтобы получить более ясное представление о том, что происходит.
из очень много сколько тебе надо?
В пьесе "Ревизор" Гоголя есть несколько назывных предложений, которые описывают действия персонажей. Рассмотрим первые три действия.
1. Первое действие: "Курильщик начинает давать Михаилу Антоновичу ту самую трубку"
В этом предложении есть два действия. Первое действие: "курильщик начинает". Он начинает делать что-то, а именно давать трубку. Второе действие: "давать Михаилу Антоновичу ту самую трубку". Курильщик дает трубку Михаилу Антоновичу. Это понятно из контекста и описания событий пьесы.
2. Второе действие: "Михаил Антонович заталкивает Мишкина поверх плеча"
Это предложение содержит одно действие. "Михаил Антонович заталкивает". Здесь он делает действие - заталкивает кого-то. Кого он заталкивает? Мишкина. Он заталкивает Мишкина поверх плеча. Здесь также важно понимание, что происходит, и сценическое описание.
3. Третье действие: "Коробочник начинает брать деньги у Михаила Антоновича"
И снова у нас есть два действия в этом предложении. Первое действие: "коробочник начинает". Он начинает делать что-то. В данном случае он начинает брать деньги. Второе действие: "брать деньги у Михаила Антоновича". Это значит, что коробочник берет деньги у Михаила Антоновича. Это происходит в сюжете пьесы.
Все эти действия в пьесе Гоголя позволяют нам лучше представить себе происходящие события и понять, какие действия совершают персонажи. Чтение текста не всегда поясняет все детали, поэтому важно обратить внимание на назывные предложения, чтобы получить более ясное представление о том, что происходит.