Назовите грамматическую основу во всех предложениях.выпишите из предложений словосочетания с прелагательным.
1) в школе прозвенел громкий звонок на перемену. 2) с восходом солнца подул сильный ветер.3) яркое солнце слепило глаза.4) школьники повесили скворечники на высокий тополь. !
№ Грамат основ Слов соч
1 прозвенел звонок громкий звонок
2 подул ветер сильный ветер
3 Солнце слепило яркое Солнце
4 школьники повесили высокий тополь
1. Прочтите предложение внимательно.
2. Определите сказуемое предложения (чаще всего глагол).
3. Исключите из сказуемого все служебные слова (например, союзы).
4. Оставшаяся часть будет грамматической основой предложения.
Теперь рассмотрим каждое предложение по очереди и найдем грамматическую основу и словосочетания с прилагательными.
1) В школе прозвенел громкий звонок на перемену.
Грамматическая основа: прозвенел звонок.
Словосочетание с прилагательным: громкий звонок.
2) С восходом солнца подул сильный ветер.
Грамматическая основа: подул ветер.
Словосочетание с прилагательным: сильный ветер.
3) Яркое солнце слепило глаза.
Грамматическая основа: слепило глаза.
Словосочетание с прилагательным: яркое солнце.
4) Школьники повесили скворечники на высокий тополь.
Грамматическая основа: повесили скворечники.
Словосочетание с прилагательным: высокий тополь.
Таким образом, грамматическая основа в каждом из предложений была определена, а также были выделены словосочетания с прилагательными. Это позволяет лучше понять структуру предложений и использование языковых средств в них.