Найти аргументы в тексте А.Алексина.
(1)Дома, в котором жила бабушка, уже нет. (2)За его счёт расширили улицу. (3)Я думаю, бабушка была бы этому рада, такой характер у неё был удивительный.
(4)У неё было четыре дочери. (5)Но только моя мама жила в одном городе с бабушкой, в трёх шагах от её дома.
(6)– Хорошо, что мы не живём вместе, в одной квартире, – говорила бабушка. (7)– С детства люблю ходить в гости. (8)Встречают, провожают… (9)Ухаживают!
(10)В гости она любила не только ходить, но и ездить. (11)Она часто вспоминала о том, как ездила много лет подряд на лето в деревню к своему брату-учителю. (12)Брат был двоюродный. (13)Но, судя по рассказам бабушки, встречал её как родной. (14)А после войны она к брату уже не ездила… (15)Потому что он погиб.
(16)– Он был самым добрым в нашей семье, – говорила бабушка. (17)– И не потому, что погиб… (18)Я и раньше о нём так говорила.
(19)Под Новый год бабушка всегда почему-то ждала, что дочери, жившие в двух городах, позовут её к себе.
(20)Она даже присматривала в магазинах игрушки, которые повезёт своим внукам. (21)Дочери присылали поздравительные открытки. (22)Они сообщали, что очень скучают. (23)Они любили её. (24)И, наверное не догадывались… (25)Конечно, я мог бы им обо всём написать. (26)И однажды собрался… (27)Но бабушка остановила меня.
1) В первом предложении даётся информация, что дом, в котором жила бабушка, уже нет. Это факт, который можно использовать в качестве аргумента.
2) Во втором предложении говорится, что за счёт дома, который был снесен, расширили улицу. Это может быть аргументом для того, чтобы показать, какой значимость имел дом бабушки.
3) В предложении №3 говорится о том, что у бабушки был удивительный характер. Это можно использовать в качестве аргумента для описания бабушки и ее отношений с окружающими.
4) В предложении №4 упоминается о том, что у бабушки было четыре дочери. Этот факт может служить аргументом для того, чтобы показать, что бабушка была матерью и бабушкой одновременно.
5) Предложение №5 сообщает, что только моя мама жила рядом с бабушкой. Это можно использовать в качестве аргумента для описания особенных отношений между моей мамой и бабушкой.
6) Бабушка в предложении №6 высказывает мысль о том, что хорошо, что они не живут вместе. Это может быть аргументом для описания отношений бабушки с другими членами семьи и ее предпочтениями.
7) В предложении №8 говорится о том, что бабушку встречают и провожают в гости. Это может служить аргументом для описания важности и ценности, которую бабушка придавала взаимоотношениям с другими людьми.
8) Предложение №9 упоминает о том, что кто-то ухаживает за бабушкой. Это может служить аргументом для описания заботы и поддержки, которые бабушка получает от своих близких.
9) В предложении №11 говорится о том, что бабушка часто ездила летом к своему брату-учителю в деревню. Это может использоваться в качестве аргумента для описания интересов бабушки и ее связи с образованием.
10) В предложении №15 говорится о том, что брат бабушки погиб во время войны. Это может быть аргументом для описания потери и горя, которые испытывала бабушка.
11) Предложение №17 сообщает о том, что бабушка считает брата самым добрым в семье, и это никак не связано с его смертью. Это может быть аргументом для описания отношений бабушки с родственниками и их качествами.
12) В предложении №19 говорится о том, что бабушка всегда ждала приглашения от своих дочерей на Новый год. Это может быть аргументом для описания того, как бабушка ценила свою семью и желала провести время с ними.
13) Предложение №23 говорит о том, что дочери любили бабушку. Это может служить аргументом для описания теплых отношений внутри семьи и любви бабушки к своим дочерям.
14) В предложении №25 говорится о том, что я мог бы рассказать дочерям о бабушке. Это может быть аргументом для описания внутреннего желания школьника поделиться воспоминаниями и информацией о бабушке.
Каждый аргумент представлен в тексте А. Алексина и может быть использован для описания бабушки и ее отношений с другими персонажами. Аргументы дают понимание о ее характере, взаимоотношениях с семьей и интересах.