найдите сложноподчинённое предложение с придаточным степени и образа действия. а. он явился ко мне в полной форме и объявил, что ему велено остаться у меня в крепости . в. а когда играют в лото с картинками, он рад. с. еще не слышанное имя молнией влетело в душный зал, чтобы ныне, всей страной хранимо, зазвучать, как боевой сигнал. д.а другой раз сидит у себя в комнате, ветер пахнет, уверяет, что простудился. е. кругом было тихо так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом.
"еще не слышанное имя молнией влетело в душный зал, чтобы ныне, всей страной хранимо, зазвучать, как боевой сигнал."
Обоснование:
- В данном предложении есть две главные части: "еще не слышанное имя молнией влетело в душный зал" и "зазвучать, как боевой сигнал".
- Придаточное предложение "чтобы ныне, всей страной хранимо" зависит от главной части "зазвучать" и выражает цель или намерение действия.
- Придаточное предложение указывает на степень и образ действия, так как оно описывает цель или намерение действия, а также предмет, о котором говорится в главной части (имя молнией).
Пошаговое решение:
1. Читаем предложение и ищем сложноподчиненное предложение, которое содержит придаточное предложение с признаками степени и образа действия.
2. Обращаем внимание на придаточное предложение "чтобы ныне, всей страной хранимо".
3. Проверяем, от какой главной части оно зависит - "зазвучать".
4. Определяем, что данное придаточное предложение указывает на цель или намерение действия - сведение имени молнией к общеизвестному пониманию.
5. Также замечаем, что оно описывает степень и образ действия, так как сообщает, что имя молнией ранее не было слышано и оно "влетело в душный зал".
6. Комментируем полученный ответ и объясняем его школьнику, уточняя, что придаточное предложение указывает на цель или намерение действия, а также описывает степень и образ действия.