Найдите проблему текста и комментарии автора я шёл лесом,затоптанным, побитым, пошарпанным, петлях троп и дорог. впереди, чуть выдавшаяся к дороге, стояла некрупная, коленом изогнутая, чёрно-пегая берёза вся солнцем, трепещущая от тепла и лёгкого, освежающего дуновения, происходящего в я приостановился, приложил ладонь к корявинам ствола и услышал горькой струей сквозящую печаль- так может пахнуть только дерево- и не слухом, не зрением, а каким-то во мне еще не отжившим ощущением природы уловил неслышное движение, заметил искрой светящийся, парящий в воздухе березовый листок. медленно неохотно и в то же время торжественно падал он, цепляясь за ветки, за изветренную кожу, за отломанные сучки, братски приникая ко встречным листьям.

SOSISKA2281 SOSISKA2281    3   25.05.2019 00:40    13

Ответы
NShott17 NShott17  20.06.2020 23:27
Когда проходишь мимо, видно как береза плачет, а листья шуршат под ногами. (ну дальше сама (сам), саму тему я тебе дала, допиши как сочинение)))
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
tanyaG0612 tanyaG0612  15.01.2024 17:08
Проблема текста заключается в его непонятности и сложности для понимания. Автор использовал сложные и необычные слова, которые могут быть непонятны для школьников. Кроме того, у автора отсутствует ясное повествование и логическая связь между предложениями, что может затруднить понимание текста.

Комментарий автора описывает его восприятие и ощущения от природы, но он не приводит объяснений или пояснений к своим наблюдениям.

Для понимания текста и ответа на вопрос, сначала нужно понять содержание всего текста. В тексте описывается прогулка по лесу, где автор замечает особенности березы и ощущает связь с природой.

Однако, из-за сложностей текста, может быть полезно провести пошаговый анализ:
1. "Я шёл лесом, затоптанным, побитым, пошарпанным, петлями троп и дорогами." - автор описывает состояние леса, который прошел, используя слова, характеризующие его повреждения.
2. "Впереди, чуть выдавшаяся к дороге, стояла некрупная, коленом изогнутая, чёрно-пегая берёза вся солнцем, трепещущая от тепла и лёгкого, освежающего дуновения, происходящего в я." - автор описывает визуальные и сенсорные ощущения от березы.
3. "Приостановился, приложил ладонь к корявинам ствола и услышал горькой струей сквозящую печаль." - автор описывает свое эмоциональное восприятие от прикосновения к дереву.
4. "Так может пахнуть только дерево..." - автор делает вывод о запахе дерева.
5. "Уловил неслышное движение, заметил искрой светящийся, парящий в воздухе березовый листок." - автор описывает малозаметные природные явления, которые заметил.
6. "Медленно неохотно и в то же время торжественно падал он, цепляясь за ветки, за изветренную кожу, за отломанные сучки, братски приникая ко встречным листьям." - автор описывает падение и перемещение листка, уделяя внимание его движению и взаимодействию с другими листьями.

Таким образом, в ответе на вопрос, можно указать, что проблема текста заключается в его сложности и непонятности для школьников. Автор описывает свои восприятия и ощущения от природы, но не объясняет или поясняет их. Для более полного понимания текста, возможно, нужно будет использовать дополнительные объяснения и приводить примеры, чтобы сделать его более доступным для школьника.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык