Найдите ошибки, возникшие вследствие употребления стилистически окрашенных слов в чуждых контекстах 1. большой вклад в развитие культуры внёс этот рассадник просвещения. 2. пастух идёт будить своих соратников, выгонять бурёнок в луга. 3. незаурядный ум печорина ему сразу раскусить мелочность, никчемность грушницкого, его помыслы и мечты. 4. этому изобретению можно глазеть прямо в зрачок объектива. 5. старшина васков выбирает 5 девушек и командует своей боевой единицей.
(исправлено на:) Большой вклад в развитие культуры внёс этот источник (центр) просвещения.
2. Пастух идёт будить своих соратников, выгонять бурёнок в луга.
(исправлено на:) Пастух идет будить своих товарищей, выгонять бурёнок в луга.
3. Незаурядный ум Печорина ему сразу раскусить мелочность, никчемность Грушницкого, его помыслы и мечты.
(исправлено на:) Незаурядный ум Печорина ему сразу распознать (увидеть) мелочность, никчемность Грушницкого, его помыслы и мечты.
4. Благодаря этому изобретению можно глазеть прямо в зрачок объектива.
(исправлено на:) Благодаря этому изобретению можно смотреть прямо в зрачок объектива.
5. Старшина Васков выбирает 5 девушек и командует своей боевой единицей.
(исправлено на:) Старшина Васков выбирает 5 девушек и командует своими подчиненными.
***Ошибочное употребление стилистически окрашенной лексики выделено жирным шрифтом.