Найдите обобщающие слова. Подчеркните обобщающее слово и однородные члены предложения. В тайге водятся хищные животные волки, рыси, куницы. 2. Спортсмены ведут тренировки во все времена года зимой, летом, весной и осенью. 3. Пятиклассник без ошибок написал названия дней недели понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. 4. На полке лежали инструменты молоток, долото, пила, клещи.

Trollyz Trollyz    1   26.11.2020 12:46    76

Ответы
124541Artem11111 124541Artem11111  26.12.2020 12:49

животные

времена года

дни недели

инструменты

Объяснение:

1. в тайге водятся хищные животные волки, рыси,

медведи. - хищные животные

2. Спортсмены ведут тренировки во все време-

на года зимой, летом, весной и осенью. - време-

на года

3. Пятиклассник

без ошибок написал названия дней недели понедельник,

вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. - дней недели

4. На полке лежали инструменты молоток, долото, пила,

клещи.​ - инструменты

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
коротенко87 коротенко87  16.01.2024 18:51
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем учиться находить обобщающие слова и подчеркивать однородные члены предложения в предложениях.

Давайте начнем с первого предложения: "В тайге водятся хищные животные волки, рыси, куницы." Чтобы найти обобщающее слово, нужно обратить внимание на то, что в предложении перечислены разные виды хищных животных. Какие вы видите? Правильно, волки, рыси и куницы. Таким образом, в данном предложении обобщающим словом будет "хищные животные". Подчеркните его в своей тетради. А также подчеркните однородные члены предложения, т.е. "волки, рыси, куницы".

Перейдем ко второму предложению: "Спортсмены ведут тренировки во все времена года зимой, летом, весной и осенью." Обратите внимание на то, что перечислены разные времена года. Какие вы видите? Правильно, зима, лето, весна и осень. Таким образом, обобщающим словом будет "все времена года". Подчеркните его в своей тетради, а также подчеркните однородные члены предложения, т.е. "зимой, летом, весной и осенью".

Перейдем к третьему предложению: "Пятиклассник без ошибок написал названия дней недели понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье." Здесь перечислены названия дней недели. Обобщающим словом будет "названия дней недели". Подчеркните его в своей тетради. Также подчеркните однородные члены предложения, т.е. "понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье".

Наконец, перейдем к четвертому предложению: "На полке лежали инструменты молоток, долото, пила, клещи." Здесь перечислены разные виды инструментов. Обобщающим словом будет "инструменты". Подчеркните его в своей тетради. А также подчеркните однородные члены предложения, т.е. "молоток, долото, пила, клещи".

Отличная работа, ребята! Теперь вы знаете, как находить обобщающие слова и подчеркивать однородные члены предложения. Продолжайте тренироваться и у вас все получится! Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык