Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки».из людей, осуждавших его, берестов отзывался строке всех.ненависть к нововедениям была отличительная черта его характера. он не мог равнодушно говорить об своего соседа.и поминутно находил случай его критиковать. показывал ли гостію свои владения, в ответ на похвалы его хозяйственным распо-у меняряжениям: «да-с! — говорил он с лукавой усмешкою,не то, что у соседа григорья ивановича. куда нам по-разоряться! были бы мы по- хоть сыты». сии и подобныешутки, по усердию соседей, доводимых были до сведения григорыяивановича с дополнением и объяснениями. выносилкритику столь же нетерпеливо, как и наши журналисты. он бессился и прозвал своего зоила медведем и провинцыалом.таковы были сношения между си ми двумя владельцами, каксын берестова приехал к нему в деревню. он был воспитан вта супа университете и намеревался вступить в военную службуе, но отец на то не соглашался.​

Bitco Bitco    3   06.06.2019 13:19    206

Ответы
yul19758694 yul19758694  06.07.2020 18:10

Объяснение:

Из людей, осуждавших его, Берестов отзывался строже всех.Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера . Он не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа и поминутно находил случай его критиковать. Показывал ли гостю свои владения, в ответ на похвалы его хозяйственным распоряжениям: «Да-с! — говорил он с лукавой усмешкою, ---не то, что у соседа Григория Ивановича. Куда нам по-английски разоряться! Были бы мы по-русски хоть сыты». Сии и подобные шутки, по усердию соседей, доводимы были до сведения Григория Ивановича с дополнением и объяснениями. Англоман выносил критику столь же нетерпеливо, как и наши журналисты. Он бесился и прозвал своего зоила медведем и провинциалом.Таковы были сношения между сими двумя владельцами, когда сын Берестова приехал к нему в деревню. Он был воспитан в университете и намеревался вступить в военную службу, но отец на то не соглашался.

Откорректировала весь текст:нововведениям,провинциалом,бесился, пропущено тире после слов автора.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
МашаКотик2004 МашаКотик2004  23.01.2024 02:32
Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

В данном тексте можно выделить следующие орфографические и пунктуационные ошибки:

1. Орфографическая ошибка: в словосочетании "к нововедениям" вместо "нововедениям" должно быть написано "нововведениям". В данном контексте слово "нововведения" относится к каким-то новшествам или изменениям.

2. Орфографическая ошибка: в слове "григорыяивановича" пропущена буква "ч". Правильно должно быть записано "григорья ивановича".

3. Пунктуационная ошибка: после слова "да-с!" должна стоять запятая. Правильно должно быть записано: "да-с!, говорил он с лукавой усмешкой".

Теперь рассмотрим каждую ошибку более подробно:

1. Орфографическая ошибка: в словосочетании "к нововедениям" пропущена буква "в" в слове "нововведениям". Это слово пишется слитно и обозначает какие-то новые идеи, инновации или изменения.

2. Орфографическая ошибка: в слове "григорыяивановича" пропущена буква "ч". Оно должно быть записано как "григорья ивановича". В этом случае "григорья" - это форма имени Григорий в родительном падеже, а "ивановича" - это отчество Иванович.

3. Пунктуационная ошибка: после слова "да-с!" должна стоять запятая. Здесь используется восклицательный знак для выражения удивления или иронии, и по правилам пунктуации после него ставится запятая.

Итак, мы обнаружили 2 орфографические ошибки и 1 пунктуационную ошибку в данном тексте. Орфографические ошибки были связаны с правописанием слов "нововведениям" и "григорья ивановича". Пунктуационная ошибка заключалась в отсутствии запятой после слова "да-с!".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык