В тексте указано, что мы приехали в переулок Маятников. По описанию этого переулка, мы можем сделать вывод о его лексическом значении - это небольшая улица, которая соединяет две другие улицы.
Шаги по решению задачи:
1. Прочитать весь текст и обратить внимание на ключевые слова и предложения, связанные с переулком Маятников.
2. В тексте упоминается, что мы приехали в переулок Маятников, поэтому это слово вероятно имеет лексическое значение, описанное в вопросе.
3. Прочитать определение переулка: небольшая улица, которая соединяет две другие улицы.
4. Сопоставить определение переулка с описанием переулка Маятников в тексте и сделать вывод о том, что это слово действительно имеет такое лексическое значение.
5. Пояснить школьнику, что переулок Маятников - это небольшая улица, которая соединяет две другие улицы, и объяснить значение слова "переулок".
6. Уточнить понимание школьника, задав вопросы: "Что такое улица?" и "Что такое переулок?" и дать ему возможность сформулировать определения этих понятий.
7. Проверить понимание школьника, попросив его привести примеры нахождения переулков в его окружении или на карте города.
8. Закрепить полученные знания, предложив школьнику составить предложение, используя слово "переулок" и объяснить его значение в предложении.
9. Продемонстрировать понимание понятия "переулок" на практике, в случае если возможно, показав школьнику переулок Маятников на карте или в реальной жизни.
10. Завершить объяснение, подчеркнув важность лексического значения слова и его употребления в тексте.
Шаги по решению задачи:
1. Прочитать весь текст и обратить внимание на ключевые слова и предложения, связанные с переулком Маятников.
2. В тексте упоминается, что мы приехали в переулок Маятников, поэтому это слово вероятно имеет лексическое значение, описанное в вопросе.
3. Прочитать определение переулка: небольшая улица, которая соединяет две другие улицы.
4. Сопоставить определение переулка с описанием переулка Маятников в тексте и сделать вывод о том, что это слово действительно имеет такое лексическое значение.
5. Пояснить школьнику, что переулок Маятников - это небольшая улица, которая соединяет две другие улицы, и объяснить значение слова "переулок".
6. Уточнить понимание школьника, задав вопросы: "Что такое улица?" и "Что такое переулок?" и дать ему возможность сформулировать определения этих понятий.
7. Проверить понимание школьника, попросив его привести примеры нахождения переулков в его окружении или на карте города.
8. Закрепить полученные знания, предложив школьнику составить предложение, используя слово "переулок" и объяснить его значение в предложении.
9. Продемонстрировать понимание понятия "переулок" на практике, в случае если возможно, показав школьнику переулок Маятников на карте или в реальной жизни.
10. Завершить объяснение, подчеркнув важность лексического значения слова и его употребления в тексте.