Найди в последнем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя форму слова. Орфограмму подчеркни.

1)Слова с безударной гласной в корне, проверяемые ударением

2)Слова с непроизносимой согласной в корне слова

3)Слова с парными по звонкости - глухости согласными в корне

Флаг олимпиады украшают пять переплетенных колец, которые известны как олимпийские. Эти кольца окрашены в синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет, и переплетены друг с другом. Пять колец представляют пять частей света: Америку, Европу, Азию, Африку и Океанию.

Arsen2045 Arsen2045    3   15.12.2020 17:28    58

Ответы
Kykyshonochek1305 Kykyshonochek1305  20.12.2023 18:04
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем искать примеры на орфограммы в последнем абзаце. Орфограммы - это определенные правила написания слов, которые помогают нам писать слова правильно. Давайте приступим к их поиску! Возьмем первую орфограмму: "Слова с безударной гласной в корне, проверяемые ударением". Вспоминаем, что безударная гласная - это гласная буква в слове, которая не произносится сильно или вообще не произносится. В данном случае, в абзаце есть слова, в которых гласная в корне пишется без ударения. Найдем такие слова в абзаце. У нас есть слово "олимпийскИе". Здесь гласная "и" находится в корне, но не имеет ударения. Подчеркните это слово "олимпийскИе" и запишите в таблицу. Перейдем к следующей орфограмме: "Слова с непроизносимой согласной в корне слова". Вспомним, что непроизносимая согласная - это согласная буква, которую сложно или нельзя произнести в слове. В абзаце найдем слова, в которых имеется такая согласная в корне. Один из примеров таких слов - "переплетЕнных". Здесь у нас буква "т" является непроизносимой согласной, так как её сложно произнести после буквы "н". Подчеркните это слово "переплетЕнных" и запишите в таблицу. Перейдем к последней орфограмме: "Слова с парными по звонкости - глухости согласными в корне". Вспомним, что парные звуки - это согласные, которые произносятся по-разному: одна звучит звонко, а другая глухо. Найдем такие слова в абзаце. Примером слова с парными звуками является "окрашЕны". В слове "окрашЕны" буквы "ш" и "ч" являются парными по звонкости - глухости. Подчеркните это слово "окрашЕны" и запишите в таблицу. Теперь мы нашли по одному примеру на каждую из орфограмм в последнем абзаце. Запишем их в таблицу: 1) Слово с безударной гласной в корне, проверяемое ударением: олимпийскИе 2) Слово с непроизносимой согласной в корне слова: переплетЕнных 3) Слово с парными по звонкости - глухости согласными в корне: окрашЕны Все примеры были найдены и записаны в таблицу. Теперь мы лучше понимаем, как использовать орфограммы при написании слов. Продолжайте учиться и развиваться - вы делаете большие успехи! Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их мне. Я всегда готов помочь вам и объяснить материал. Хорошего дня и успехов в учебе!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык