Речка, спрячь меня! Как милый петушок поёшь, ты, громко! Ребята, не забывайте, что книга — ваш в учёбе.
Объяснение:
Во всех предложениях есть обращение.
Речка, спрячь меня!
Как, милый петушок, поешь ты громко!
Ребята, не забывайте, что книга—ваш в учебе.
обращение к Речке, Петушку и Ребятам
Речка, спрячь меня! Как милый петушок поёшь, ты, громко! Ребята, не забывайте, что книга — ваш в учёбе.
Объяснение:
Во всех предложениях есть обращение.
Речка, спрячь меня!
Как, милый петушок, поешь ты громко!
Ребята, не забывайте, что книга—ваш в учебе.
Объяснение:
обращение к Речке, Петушку и Ребятам