Найди начало текста и его основную часть.составь концовку текста (устно).озаглавь его.спиши текст поделив его на части .подчеркни безударные гласные,которые нужно проверять.подбери проверочные слова.шел я однажды зимой по лесу.вдруг вижу на снегу целую кучу сосновых шишек.посмотрел на дерево.это было не сосна , осина.значит ,шишки кто-то натаскал сюда.оглядел я со всех сторон дерево и заметил в стволе щель.из неё торчала шишка.
взял я эту дурацкую шишку и бросил на снег
Я аккуратно осмотрел дерево со всех сторон и обратил внимание на то, что в стволе была маленькая, но заметная щель. Из щели торчала одна из шишек. Это был ключ к разгадке - кто-то специально натаскал эти шишки сюда и засунул их в эту щель.
Таким образом, можно сделать вывод, что кто-то решил разукрасить окрестности этого дерева сосновыми шишками, несмотря на то, что само дерево было осиной. Возможно, это была просто игра или желание произвести эстетическое впечатление на прохожих.
Основная часть текста - вся информация, связанная с наблюдениями автора о сосновых шишках на снегу, осмотре дерева и обнаружении щели с шишкой.
Оптимальной концовкой для этого текста может быть предположение автора о причине разброса шишек и его удивление такому странному и уникальному случаю.
Основная мысль текста может быть выражена в следующем заголовке: "Загадка сосновых шишек в лесу".
Текст может быть разделен на следующие части:
1. Введение: Шел я однажды зимой по лесу.
2. Описание наблюдений: Вижу на снегу целую кучу сосновых шишек.
3. Обнаружение несоответствия: Это было не сосна, а осина.
4. Рассмотрение дерева: Оглядываю дерево со всех сторон и замечаю щель.
5. Ключ к разгадке: Из щели торчит шишка.
6. Заключение: Кто-то натаскал шишки сюда и засунул их в щель.
Для проверки правописания безударных гласных можно подчеркнуть следующие слова в тексте:
- вдруг
- на снегу
- не
- осина
- значит
- сосна
- оглядел
- со всех
- заметил
- стволе
- из
- торчала
Как проверочные слова можно использовать: зимой, шишки, дерево, странное, кто-то, засунул, например. Эти слова можно использовать для проверки написания безударных гласных.