Наступило утро. Я встаю в семь часов. Я хотел бы поспать ещё, но надо вставать. Все равно я буду разбужен. Я должен поспеть к восьми часам в
школу. Я люблю учиться в школе, потому что там имею много друзей. Я
быстро завтракаю и выхожу из дома. Я очень весел. Сегодня я буду выступать
на школьном вечере художественной самодеятельности. Вот я уже в школе. Я
хотел бы, чтобы учитель не спросил меня по геометрии. Вчера я имел мало
времени для занятий. Но геометрию я люблю и знаю.

Текст отредактировать согласно теме «синтаксическая синонимия»

С ОБЪЯСНЕНИЯМИ

azovska552 azovska552    2   26.04.2021 14:29    30

Ответы
themaximka41 themaximka41  26.04.2021 14:30

непон

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
sashazen03 sashazen03  26.04.2021 14:30

Тут нужно чем-то ? Задание не понятно...

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
arina121212 arina121212  26.01.2024 20:47
Наступило утро. Я встаю в семь часов.

Для начала, нам нужно понять синтаксическую синонимию. Синтаксическая синонимия - это явление, когда слова или фразы имеют одинаковое значение, но различаются в синтаксисе или порядке слов.

В данном случае, фраза "Я встаю в семь часов" может быть выражена с помощью синонимичных фраз, сохраняя смысл и содержание. Например:
- Я встаю в 7 утра.
- Мне приходится подниматься в 7 часов.

Я хотел бы поспать ещё, но надо вставать. Все равно я буду разбужен.

В этом участке текста также можно заметить синтаксическую синонимию. Фразу "Я хотел бы поспать ещё, но надо вставать" можно выразить другим образом, сохраняя смысл и содержание. Например:
- Мне хотелось бы подремать дольше, но нужно встать.
- Я бы предпочел продолжить спать, но мне придется встать.

Я должен поспеть к восьми часам в школу.

Здесь нет особой синтаксической синонимии, но можно перефразировать данное предложение, сохраняя его смысл. Например:
- Мне необходимо успеть к школе к 8 утра.
- У меня есть дедлайн, чтобы прийти в школу к 8 часам.

Я люблю учиться в школе, потому что там имею много друзей.

Здесь нет особой синтаксической синонимии, но мы можем переформулировать это предложение с сохранением смысла и значения. Например:
- Мне нравится учиться в школе, так как я общаюсь со многими друзьями.
- Школа мне очень нравится, потому что там у меня много друзей.

Я быстро завтракаю и выхожу из дома. Я очень весел.

В этих предложениях нет необходимости в синтаксической синонимии, поэтому мы можем сохранить их исходный вид.

Сегодня я буду выступать на школьном вечере художественной самодеятельности.

В данном случае, нет особой потребности в синтаксической синонимии, поэтому предложение остается неизменным.

Вот я уже в школе. Я хотел бы, чтобы учитель не спросил меня по геометрии.

В этом участке текста также можно заметить синтаксическую синонимию. Фразу "Я хотел бы, чтобы учитель не спросил меня по геометрии" можно переформулировать, сохраняя исходный смысл. Например:
- Я бы не хотел, чтобы учитель обратился ко мне с вопросом по геометрии.
- Мне бы не хотелось, чтобы учитель задал мне вопрос по геометрии.

Вчера я имел мало времени для занятий. Но геометрию я люблю и знаю.

В этом участке текста синтаксическая синонимия может быть применена к фразе "я имел мало времени для занятий". Например:
- Вчера у меня было мало времени для занятий.
- У меня было ограниченное количество времени для занятий вчера.

Вторая фраза "но геометрию я люблю и знаю" не требует изменений с точки зрения синтаксической синонимии.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык