Наступили суровые времена: леха взялся за ум. все началось с того, что папа, придя с очередного родительского собрания, сурово сказал: – не умеешь заниматься хорошо – занимайся много. стыдно на собраниях сидеть. поначалу леха не расстроился. он думал, что родители поругают его немного, как это принято после родительского собрания, и на том дело закончится. учился-то он нормально: в четверти ни одной двойки, все честно заработанные твердые тройки, а по пению даже пятерка. но не тут-то было. папа взял с него слово, что он будет выходить на улицу только после того, как выучит все уроки, и леха засиживался над учебниками допоздна. казалось, никогда еще им не задавали так много. в первый день лехиного затворничества к нему забежал женька. – крепись, леха, что-нибудь придумаем, – успокоил он друга. леха понимал, что ничего тут не придумаешь, но от поддержки ему все-таки было легче, а когда и женька куда-то исчез, лехе стало совсем невмоготу. наконец на шестой день, как раз когда леха начал подумывать, что житейские невзгоды могут сломить даже сильного человека, женька объявился. – ну что, учишься? – спросил он и по-хозяйски плюхнулся на диван. – да уж, не гуляю, как некоторые, – укоризненно сказал леха. – это я, что ли, гуляю? да я, между прочим, изо всех сил для тебя стараюсь. специально статью нашел. вот, тут говорится, что ты сейчас занимаешься никому не нужной ерундой. – женька потряс в воздухе листами, вырезанными из какого-то журнала.-техника быстрого чтения. ты например, знаешь, что чем человек быстрее читает, тем он больше запоминает? а мне-то что с того? – спросил леха. – как что? это же прямо про тебя сказано. вот если бы ты быстрее уроки делал, то и учился бы лучше. ты ведь жертва собственной усидчивости, сечешь? как ни крути, а женька был прав. сам-то он уроки за полчаса делал и учился на одни пятерочки. а быть жертвой своей усидчивости даже обиднее, чем быть жертвой собственной лени, это леха понял сразу. – как же я уроки быстрее сделаю, когда вон сколько? – спокойно. я все продумал. с сегодняшнего дня будем делать из тебя человека нового типа. ультрарапид, – заявил женька 1)найдите в тексте слова категории состояния. каким членом предложения они являются? 2) местоимение каких разрядов встретились в тексте? выпишите неопределенные местоимения. сформулируйте правило, которому подчиняется их написание 3) если ли в тексте числительные? к какому разряду они относятся? .