Наш пароход плывет по зеленым волнам. трое несли тяжелые сумки к автобусу. на летних каникулах наш класс собирается в поход. синтаксич разбор предложений.
( что?) пароход (подчёркиваем одной чертой. Пароход ( что делает?) плывёт ( подчёркиваем двумя чертами). Пароход(чей?) наш ( подчёркиваем пунктиром ( - - - - -)). Плывёт (где?) по волнам ( подчёркиваем пунктиром с точкой ( - • - • - •)). По волнам (каким?) зелёным ( подчёркиваем волнистой линией). Кто? Троя ребята ( одной чертой). Что делали? несли ( двумя чертами). Несли что? сумки (- - - - ) сумки куда? к автобусу ( - • - • -). Сумки какие? тяжёлые ( волнистая линия). кто? наш класс ( одной чертой). Что делает? Собирается ( двумя чертами). собирается куда? в поход ( - • - • -). В поход когда? на летних каникулах ( - • - • -)
Кто? Троя ребята ( одной чертой). Что делали? несли ( двумя чертами). Несли что? сумки (- - - - ) сумки куда? к автобусу ( - • - • -). Сумки какие? тяжёлые ( волнистая линия).
кто? наш класс ( одной чертой). Что делает? Собирается ( двумя чертами). собирается куда? в поход ( - • - • -). В поход когда? на летних каникулах ( - • - • -)