Напишите сочинение-рассуждение, приводя два примера из текста, раскрывая смысл высказывания лингвиста александра александровича реформатского: «местоименные слова – слова вторичные, слова-заместители. золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений «обесценено». оглянувшись, зоська увидела на забелевшей кочковатой траве заметные издали следы своих ног, обутых в уже отсыревшие и латаные-перелатанные сапожки. правда, снег засыпал следы ,и, если снегопад не прекратится к ночи, следов можно будет не опасаться. хуже, что она заблудилась. теперь ей самой не понять, как она сбилась с тропы, проглядев в кустарнике очередной поворот, или, возможно та просто исчезла под снегом. она знала ,что ближайшая деревня километрах в восьми и до деревни надо было добираться и добираться.
Термин «местоимение» произошел от латинского « pronomen», что означает «вместо имени», то есть вместо существительного, прилагательного и числительного. Местоименные слова указывают на предмет избежать лексического повтора, а также служат средством связи в тексте.
Притяжательное местоимение "своих" подчёркивает, что по тропинке давно никто не ходил. "Самой" - определительное усиливает степень непонимания героини.
Ну, и конечно, избежать лексического повтора личное местоимение 3 лица - она, ей. Так же, как и указательное местоимение "та" вместо слова "тропинка".