напишите сочинение-рассуждение.объясните,как вы понимаете смысл финала текста: "но он рад был происшествию, потому что витёк его зауважал и сивка оказался сивкой, а не чем-то " 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения. приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. (1)он растяпа, этот вовка. (2)олег же его ! (з) деревенские хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут друзьями - во! (4) а с авторитетом вот что вышло. (5) олег-то в олынанке сто раз был. (6)он только вылез из автобуса, и к нему сразу кинулись мальчишки: минтин, витёк и егорка. (7)расхватали вещи и понесли к дому его родни. (8)а у самого дома на вовку пошёл какой-то сивобородый козёл. (9)чего козёл сивка от вовки хотел, неизвестно, и вовка на всякий случай попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь. (ю) витёк и минтин ка-ак захохочут, за ними - самый маленький - егорка. (11)а вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю. (12) после обеда минтин с витьком повели компанию в лес в свой «фирменный» малинник. (13) вскарабкавшись на обрыв по узенькой тропе, они очутились на заброшенной вырубке. (14)это и был малинник: запах малины, жара и шмелиное (15) когда наелись малины, повернули назад и по дороге решили зайти в старый парк. (16) одна из аллей шла в самый глухой угол парка. (17)там стояла бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами. (18)солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему. - (19)3десь чёрт живёт, - неожиданно сказал минтин, - это все наши старики знают. - (20)там, - указал пальцем в небо олег, - космонавты круглосуточно вкалывают, а у вас - черти! (21)олег пихнул вовку коленом и губами показал: «» (22)а вслух сказал: (23)вовка, сходи в разведку и выведи этого чёрта на чистую воду. (24)вовка (25)а может, правда там кто-нибудь есть? - (26)я с тобой пойду! - закричал егорка. - (27)вдвоём и дурак сходит, - отрезал олег. - (28)или ты один иди, или я один. - (29)ладно, пошёл я, - сказал вовка. (30) он понимал: олег точно уж пойдёт вместо него, но тогда - хоть в другую школу уходи. (31) вовка медленно зашагал к чёрному входу и замер. (32)он зажмурил глаза, досчитал до пяти и вошёл. (зз) его охватила холодная, как вода, тьма. (34)сердце стучало у самого (35)но глаза понемногу привыкли, и тьма немного рассеялась. (36)он глянул в самый тёмный угол - прямо на него смотрели жуткие золотые глаза. (37)ох и взвизгнул он, а потом засмеялся мелким, как дрожь, смехом и пошёл на эти глаза, ведь он разглядел под ними знакомую сивую бороду. - (38)сивка, - с облегчением произнёс вовка. - (39)молоток, старик! (40)теперь ты легенда, минтин по всей деревне разнесёт, - как-то даже с завистью сказал олег. - (41)а, пустяки, главное, мы сивку домой , - ответил вовка и немного, конечно, соврал. (42)но он рад был происшествию, потому что витёк его зауважал и сивка оказался сивкой, а не чем-то

y4enik5 y4enik5    2   01.07.2019 00:00    22

Ответы
мяеенри мяеенри  02.10.2020 16:45
От­ку­да берётся не­уве­рен­ность в себе? Как и мно­гие дру­гие на­па­сти, она часто фор­ми­ру­ет­ся в дет­стве, когда зна­ния о мире и о себе по боль­шей части со­сто­ят из чужих оце­нок, а не из ре­аль­ных фак­тов. Так про­ис­хо­дит и с ге­ро­я­ми тек­ста Од­но­ра­ло­ва В.И. Вовка рад, что «Витёк его за­ува­жал», по­то­му что ему важно, что маль­чиш­ки не счи­та­ют его тру­сом.Де­ре­вен­ских ребят надо «ав­то­ри­те­том брать» — го­во­рит­ся в пред-ло­же­нии номер 3. Но каким ав­то­ри­те­том? Как скла­ды­ва­ет­ся этот ав­то­ри­тет? У ребят свои пред­став­ле­ния о нём. Маль­чиш­ки не про­ща­ют оши­бок. Вот по­че­му когда Вовка па­да­ет в грязь, от­сту­пив перед коз­лом, все сме­ют­ся над ним, сме­ют­ся зло, же­сто­ко.От­но­ше­ние к Вовке ме­ня­ет­ся после того, как он пошёл в пу­стой, страш­ный дом. Он пре­одо­лел свой страх, по­то­му что вы­хо­да дру­го­го у него и не было: «Он по­ни­мал: Олег точно уж пойдёт вме­сто него, но тогда — хоть в дру­гую школу уходи».Не­уве­рен­ность в себе по­рож­да­ет страх, ме­ша­ет че­ло­ве­ку чув­ство-вать свою са­мо­до­ста­точ­ность и от­ста­и­вать свое мне­ние. Фор­ми­ро­ва­ние адек­ват­ной са­мо­оцен­ки — одна из важ­ных задач са­мо­вос­пи­та­ния, имен­но пра­виль­но сфор­ми­ро­ван­ная са­мо­оцен­ка по­мо­жет пре­одо­леть не­уве­рен­ность в себе.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык