Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 47-49 текста: «-Знаешь, Лёнька, ты - молодец, - проговорил японец. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 47-49 текста: «-Знаешь, Лёнька, ты - молодец, - проговорил японец, краснея и шмыгая носом. -Прости нас . Это я не только от себя, я от всего класса говорю».
ответ: Главный герой рассказа Л. Пантелеева Ленька — это смелый, честный и благородный мальчик. Его поведение заставило Японца с друзьями раскаяться в воровстве лепешек, в том, что они спрятались от наказания за спиной товарища. Именно об этом говорится в предложениях 47-49.
Японец, который заставлял Леньку есть украденные у старой слепой женщины лепешки (предложения 22,23), от лица своих товарищей просит прощения. Обращаясь к мальчику, он краснеет и шмыгает носом, потому что ему стыдно за свой бесчестный поступок (предложения 40- 42).
«Ты — молодец», — говорит Японец. Эта фраза, прозвучавшая из уст недавнего врага, является наивысшей оценкой нравственных качеств Леньки.
Сначала главный герой рассказа не побоялся выступить один против всех, отстаивая справедливость (предложения 20, 21). Затем смело берет вину за поступок товарищей на себя, выдерживает незаслуженное наказание. Его поступок вызывает уважение у всех участников конфликта. Поэтому Японец просит прощения от всего класса.
Ленька Пантелеев преподал ребятам урок благородства, заставил посмотреть на себя со стороны и раскаяться в своих мыслях и действиях.
Объяснение:так?