Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне». в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (1)отца своего, который погиб на фронте, авалбёк не помнил.
(2)первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять. (з)фильм был про войну, авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)ему было не страшно, а иногда даже,
наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)а когда падали наши, ему казалось, что они потом встанут. (6)вот на экране появились артиллеристы. (7)их было семь человек. (8)один из них был смуглым, черноволосым, небольшого
роста. (9)и вдруг мать тихо сказала: - (ю)смотри, это твой (11)почему она так сказала? (12)3ачем? (13)может быть, случайно или потому, что вспомнила мужа. (14)и действительно, солдат на экране был похож на отца на той старой
военной фотографии, которая висела у них дома. (15)и мальчик поверил. (16)он уже думал о солдате как о своём отце, и в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и нежности. (17)как он гордился своим
отцом! (18)и война с этой минуты уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как падали люди. (19)война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал чувство страха за близкого человека, за того
человека, которого ему всегда не хватало. ' » (20)а на экране шла война. (21)появились танки. (22)мальчик испугался: «папа, танки идут, танки! » - кричал он отцу. (23)танков было много, они двигались вперёд и стреляли из
пушек. (24)вот упал один артиллерист, потом другой, (25)и вот остался только отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках. - (26)стой, не пройдёшь! - крикнул отец и бросил гранату. (27)в этот момент в него начали
стрелять, и отец упал. (28)это мой отец! (29)вы видели? (зо)это моего отца - закричал авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он. (31)и тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать ему
правду: - (32)да это не твой отец. (зз)что ты голосишь? (34)это артист. (35)не веришь — спроси у киномеханика. (36)но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его горькой и прекрасной иллюзии. (37)мать
наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли слёзы. - (38)пойдём, сынок, пойдём. {39)это был твой отец, - тихо сказала она и повела его из зала. (40)сердце мальчика было наполнено горем. (41)только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)ему хотелось плакать. (43)он посмотрел на мать, но она молчала. (44)молчал и он. (45)он был рад, что мать не видит его слёз. (46)он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который
давно погиб на войне.

lalala106 lalala106    1   10.03.2019 06:00    109

Ответы
12356гад 12356гад  06.06.2020 23:42

Я понимаю смысл финала текста так: мальчик не помнил своего отца, так как тот погиб на войне, когда он был маленьким, но после того, как его мама сказала, что по телевизору показывали папу, в сердце мальчика начал жить отец. 

   В тексте мы видим, что мальчик почти не знал своего отца (предложение 1). Он смотрел фильм про войну, и вдруг там показали его папу-солдата, который оказался похож на сохранившуюся фотографию (предложение 14). Мальчик поверил в то, что это был его отец, и он начал им гордиться (предложение 15,17).

   Мы увидели, что после просмотра фильма мальчик начал гордиться своим отцом, он поселился в его сердце. 88 слов

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык