Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения текста: «сейчас, вспоминая учителя , я задумываюсь над вопросом: почему нам было с ним так интересно? » (1)в шестом классе
пришёл новый классный руководитель, виктор юльевич шенгели, . (2)он был скорее молодой, лицо красивое, почти как у киноактёра, но излишне подвижное: он то неизвестно чему, то хмурился, то подёргивал носом или губами.
(3)он был неправдоподобно вежливый и всем говорил «вы». – (4)мы изучаем ! – объявлял он постоянно, как свежую новость. – (5) – лучшее, что есть у человечества. (6)поэзия – это сердце , это высшая концентрация всего
лучшего, что есть в мире и в человеке. (7)это единственная пища для души. (8)и от вас зависит, будете ли вы вырастать в людей. (9)по была последним уроком, и, закончив, виктор юльевич предлагал: – (10)ну что, пройдёмся?
(11)первая такая прогулка была в октябре. (12)пошли шесть человек: илья спешил домой, сани в тот день не было в школе, так что нашу компанию представлял один мишка, который потом почти дословно пересказал все
удивительные , услышанные от учителя по дороге от школы к кривоколенному переулку. (13)речь тогда шла о пушкине. (14)рассказывал о нём виктор юльевич так, что возникало подозрение: не учились ли они в одном классе.
(15)оказалось, что пушкин, который был большим задирой, никому ничего не спускал, всегда был готов пошуметь, пострелять на дуэли. (16) потом учитель подвёл к дому на повороте к кривоколенному переулку, указал на него
широким жестом левой рукиыло, дорога замощена брусчаткой; оттуда, с мясницкой, выезжает карета. (19)извозчик заворачивает, останавливается вот здесь, из кареты спрыгивает пушкин – простучал сапогами по каменной
мостовой и исчез в этом доме… (20)так это было или не так, сейчас уже мы не выясним. (21)а вот то, что происходило в этом самом доме поэта веневитинова в октябре 1826 года, подтверждено многими свидетельствами: пушкин
читал здесь свою трагедию «борис годунов». (22)было человек сорок гостей, и почти половина из них написала об этом впоследствии. (23)вы ведь все читали «бориса годунова», не так ли? (24)кто коротко перескажет
содержание? (25)мишка всегда вызывался, но тут он вдруг подзабыл, в чём там было дело, и не захотел осрамиться. (26)другие скромно молчали. (27)наконец игорь четвериков сказал неуверенно: – (28)он царевича лжедмитрия
убил. – (29)поздравляю вас, игорь. (30) наука – вещь довольно сложная. (31)вообще-то были разные версии этого события. (32)не огор- чайтесь, – не . (33)точной наукой её не назовёшь. (34)в ка- ком-то смысле более точная наука.
(35)что говорит великий писатель, то и становится правдой. (36)пушкин не стоял на заднем дворе дворца, где произошло – или не произошло! – убийство дмитрия, но теперь мы видим это событие глазами поэта. (37)то же самое
распространяется и на с моцартом. (38)ну, «маленькие трагедии» вы читали, я надеюсь. – (39)да, конечно. (40)гений и злодейство несовместны! – не моргнув глазом, выпалил мишка. – (41)да, я тоже так думаю. (42)вот про сальери
точно не установлено, отравил ли он моцарта. (43)это всего лишь версия. (44)а произ- ведение пушкина – это, понимаете ли, факт. (45)огромный факт . (46) могут найти доказательство того, что сальери моцарта не отравил. (47) и
всё равно им с «маленькими трагедиями» спорить невозможно, потому что пушкин высказал великую мысль: несовместны в одном человеке гений и злодейство. (48)этот первый поход по местам оказался прообразом кружка,
который к концу учебного года обрёл своё название «люрс» – любители словесности. (49)сейчас, вспоминая учителя , я задумываюсь над вопросом: почему нам было с ним так интересно? , ,
Первый учитель хорош потому что он родной. Он хочет чтоб мы были лучше, умней. Второй учитель учит только ради денег.