Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал ее. гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних »
в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

kovitidi2002 kovitidi2002    2   12.01.2020 13:53    36

Ответы
krubtsova79 krubtsova79  18.01.2024 12:32
В данном тексте описывается ситуация в школе, когда мама автора, являющаяся учителем, рассказывает новый материал всем ученикам класса. Автор описывает свои ощущения в этот момент. Главным образом, он чувствует волнение и заинтересованность, как и остальные ученики класса: "весь класс, затаив дыхание, слушал ее". Однако, автор выделяется из всех своей реакцией и эмоциональным состоянием. Он насупился и низко опустил голову, а также неактивно смотрит на свои пальцы. Возможно, он испытывает смущение или грусть. Он также упоминает о разбитой губе, которую он прикрывает рукой. Возможно, он получил ее в результате конфликта или несчастного случая. Он смотрит на маму с восхищением или некоторым особенным отношением, и он видит, что свое эмоциональное состояние он сравнивает с "минным полем", которое покрывается яркими солнышками весны. Это может указывать на то, что раскрывая свои эмоции перед мамой, он чувствует себя позитивнее и счастливее. Таким образом, этот фрагмент текста описывает не только событие в школе, но и внутренний мир и переживания автора.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык