Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «я сказала: смелый, — повторила агния. — потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. настоящую ответственность». в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
(1)школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. (2)они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела. (3)и только появление «бесноватой» пробудило в них интерес. (4)спортивный интерес.
(5)год назад, когда она переводилась в эту школу, агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами, похожей на принцессу настолько, насколько может быть похожей на принцессу девчонка, не отличающаяся благонравным характером.
(6)но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой». (7)а дралась она, действительно, здорово.
(8)причём, и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась без причины. (9)вот и в этот раз ввязываться в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его . (10)а мальчишка просто был сердечником, и просто ему уже было плохо, но он никак не мог вырваться.
(11)«совсем озверели, – налетев со спины, агния повалила одного из старшеклассников на землю и протянула мальчику руку, – идём! »
(12)тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней из окружения.
(13)«агни, борзеешь…» – раздался за его спиной угрожающий шёпот.
(14)и старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли.
(15)агния рывком оттащила мальчика за спину.
(16)«беги! » – приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам.
(17)много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то, как силы покидали её с каждым ударом. (18)но агния никогда не сдавалась. (19)она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. (20)поэтому били её всегда жестоко. (21)а в этот раз всё должно быть ещё хуже, наверное.
(22)старшеклассник с рассечённой губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. (23)слышно было, как они похрустывают.
(24)агния только усмехнулась и сбросила кожаную сумку на землю. (25)всё будет значительно хуже, чем всегда.
– (26)я в милицию звоню! – раздался из-за спин школьников смутно знакомый голос, он дрожал от страха и напряжения. – (27)я уже звоню! (28)отойдите от неё! (29)щуплый семиклассник витька с дрожащими от страха губами и полными слёз глазами поднял сотовый телефон над головой. (30)и в первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его. (31)но потом они разглядели в его взгляде нечто, чего не видели прежде. (32)это была решимость.
– (33)отойдите от неё! – сорвавшись на истерический визг, повторил витька.
(34)и старшеклассники, переглянувшись, отступили от девушки.
– (35)в другой раз.
(36)больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.
(37)посмотрев на витьку, агния слабо улыбнулась и провела ладонью ему по голове.
– (38)санька у меня такой же… (39)смелый.
– (40)я не смелый… – возразил витька тихо.
– (41)я сказала: смелый, – повторила агния. – (42)потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах.
(43)настоящую ответственность.
(44)мальчишка-сердечник, всё еще синий от слабости, смотрел на них мутными глазами и ничего не понимал…
42
Обоснование моего понимания основывается на предложении номер 41: "я сказала: смелый, — повторила агния. — потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. настоящую ответственность". В этом предложении Агния объясняет свой выбор слова "смелый" для мальчика. Она считает, что настоящая смелость проявляется не только в словах, но и в действиях, взятии ответственности на себя. Мальчик действительно принял на себя ответственность за свою защиту, не ограничиваясь только словами и пришел на помощь Агнии, когда она была в беде.
В качестве первого аргумента, я могу привести предложение номер 34: "и старшеклассники, переглянувшись, отступили от девушки". Здесь видно, что мальчик смог переиграть старшеклассников своей решимостью и силой воли. Он с помощью этого смог отстоять свою позицию и защитить Агнию.
Второй аргумент основывается на предложении номер 42: "потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах". В этом предложении отображается философия Агнии. Она считает, что настоящая смелость и ответственность проявляются в реальной жизни, а не только в высказываниях. Мальчик, решивший встать на защиту себя и Агнии, проявил настоящую ответственность и смелость.
Таким образом, фрагмент текста передает идею о том, что настоящая смелость и ответственность проявляются не только в словах, но и в действиях. Мальчик переиграл старшеклассников и взял на себя ответственность за свою защиту, что позволило Агнии остаться непобежденной. Важно понимать, что смелость и ответственность не ограничиваются только словами, они должны быть подкреплены действиями.