Напишите сочинение по прочитанному тексту. сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). сформулируйте позицию автора (рассказчика). напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. объясните почему. свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). объём сочинения ― не менее 150 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . андрюша, ты люби меня, как я люблю тебя. ты знаешь, это какое богатство ― любовь. правда, некоторые считают, что моя любовь какая-то не такая и от нее, мол, один вред. а может, на самом деле моя любовь помешала тебе быть примерным школьником? ведь я ни разу так и не выпорол тебя за все девять школьных лет. помнишь, ты строил рожи у доски, класс хохотал, а учительница потом долго мне выговаривала. вид у меня был трижды виноватого, точно я стою в углу, а она меня отчитывает как мальчишку. я уже готов на любые унижения, а ей все мало: «ведь урок сорван… ― ведь мы не занимаемся полноценно сорок пять минут.. ― ведь сам ничего не знает и другим учиться не дает… ― ведь придется вам его из школы забрать… ― ведь слова на него не действуют…» пропотели рубашка, пиджак и мокасины, а она все не унималась. «ну, думаю, сегодня затрещину, всё! » с этими мыслями пересекаю школьный двор и выхожу на комсомольский проспект. от волнения не могу сесть ни в такси, ни в троллейбус, так и иду пешком… женщина тащит тяжелую сумку, ребенок плачет, увидев меня, улыбается, спиной слышу, мать говорит: «вот и винни-пух над тобой смеется…» незнакомый человек здоровается со мной… осенний ветерок обдувает меня. подхожу к дому с чувством, что принял на себя удар, и ладно. вхожу в дом, окончательно забыв про затрещину, а увидев тебя, спрашиваю: «что за рожи ты там строил, что всем понравилось, покажи-ка». и мы хохочем. и так до следующего вызова. мать не идет в школу. а я лежу и думаю: хоть бы ночью вызвали на съемку в другой город или с репетиции не отпустили бы… но ванда утром плачет, и я отменяю вылет, отпрашиваюсь с репетиции, я бегу в школу занять свою позицию в углу. какие только мелочи достойны наших переживаний… я оттого и пишу эти письма, чтобы исправить что-то неправильное, и выгляжу, наверное, смешным и нелепым, как некоторые мои персонажи. но ведь это я! в сущности, дружочек, ничего нет проще живой тревоги отцовского сердца. когда я один, вне дома, тоскуя, вспоминаю каждое твое слово и каждый вопрос, мне хочется бесконечно с тобой разговаривать, кажется, и жизни не хватит обо всем поговорить. но знаешь, что самое главное, я это понял после смерти своей мамы, нашей бабушки. эх, андрюша, есть ли в твоей жизни человек, перед которым ты не боишься быть маленьким, глупым, безоружным, во всей наготе своего откровения? этот человек и есть твоя защита. а я уже скоро буду дома. отец. ленинград. 3.х.74 (е.п. леонов)

ViktorGusarov ViktorGusarov    3   27.10.2019 13:56    2

Другие вопросы по теме Русский язык