Напишите сочинение на тему «художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». (е. в. джанджакова) с примерами из любого художественного произведения
Высказывание Е.В.Джанжаковой я понимаю так:особенности языка художественного произведения заключаются в том,что писатель стремится к живости,экспрессивности,яркости описания предметов,явлений,событий,действий.В этом ему изобразительно-выразительные средства языка,лексические и синтаксические особенности разных стилей.Обратимся к тексту публициста В.Надырина.
Например,сравнение-образное выражение ,которое выделяет,подчёркивает предмет,признак или действие,а также выражает авторскую оценку и эмоции. Проиллюстрировать это можно на примере предложений 35 и 39.Автор использует сравнительные обороты"словно напильник" и "словно шёл босиком по гвоздям",чтобы подчеркнуть тревожное состояние мальчика,который предал нового одноклассника.
Кроме того,фразеологизм(устойчивое сочетание слов) из предложения 5 "отвечал сквозь зубы",который равен выражению "отвечал нехотя" публицисту ярче нарисовать отрицательные черты героя:недоброжелательность,грубость,
неприветливость.
Таким образом, права была Е.В.Джанжакова,которая утверждала:«Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».
Высказывание Е.В.Джанжаковой я понимаю так:особенности языка художественного произведения заключаются в том,что писатель стремится к живости,экспрессивности,яркости описания предметов,явлений,событий,действий.В этом ему изобразительно-выразительные средства языка,лексические и синтаксические особенности разных стилей.Обратимся к тексту публициста В.Надырина.
Например,сравнение-образное выражение ,которое выделяет,подчёркивает предмет,признак или действие,а также выражает авторскую оценку и эмоции. Проиллюстрировать это можно на примере предложений 35 и 39.Автор использует сравнительные обороты"словно напильник" и "словно шёл босиком по гвоздям",чтобы подчеркнуть тревожное состояние мальчика,который предал нового одноклассника.
Кроме того,фразеологизм(устойчивое сочетание слов) из предложения 5 "отвечал сквозь зубы",который равен выражению "отвечал нехотя" публицисту ярче нарисовать отрицательные черты героя:недоброжелательность,грубость,
неприветливость.
Таким образом, права была Е.В.Джанжакова,которая утверждала:«Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».