Напишите схемы к предложениям : 1. Так я узнал, что когда писали икону, то на доску сначала наклеивали грубую холстину, называемую паволокой.

2. Каждый из нас понимает, что где бы человек ни сражался за свободу, он сражается за неё и для нас.

3. Правда состоит в том, что если ты не выдержал похода на Аксай, то об Адыгене надо забыть сразу и навсегда.

роман509 роман509    1   03.04.2022 11:02    44

Ответы
inna755780987 inna755780987  09.01.2024 19:01
Схемы к предложениям:

1. Так я узнал, что когда писали икону, то на доску сначала наклеивали грубую холстину, называемую паволокой.

Тема: процесс создания иконы
Сюжет: наклеивание паволоки на доску перед созданием иконы

2. Каждый из нас понимает, что где бы человек ни сражался за свободу, он сражается за неё и для нас.

Тема: борьба за свободу
Сюжет: понимание каждым из нас значимости борьбы за свободу не только для себя, но и для других

3. Правда состоит в том, что если ты не выдержал похода на Аксай, то об Адыгене надо забыть сразу и навсегда.

Тема: связь между выдержкой и отношением к Адыгене
Сюжет: необходимость забыть о Адыгене в случае неудержания похода на Аксай

Обоснование или пояснение ответа:

Схемы помогают визуализировать структуру информации в предложениях. Они помогают выделить ключевые элементы, связи между ними и организовать их в логическую последовательность. При чтении схемы, школьник сможет легче понять суть предложения и основную мысль, которую автор пытается донести.

Пошаговое решение:

1. Прочитать предложение: "Так я узнал, что когда писали икону, то на доску сначала наклеивали грубую холстину, называемую паволокой."
2. Определить тему: процесс создания икон.
3. Выделить ключевые слова и фразы: узнал, писали икону, на доску, наклеивали грубую холстину, паволока.
4. Построить схему:
"Узнал"
|
"когда писали икону"
|
"на доску"
|
"наклеивали грубую холстину, паволока"

(Тема: процесс создания икон. Сюжет: наклеивание паволоки на доску перед созданием иконы)

5. Прочитать предложение: "Каждый из нас понимает, что где бы человек ни сражался за свободу, он сражается за неё и для нас."
6. Определить тему: борьба за свободу.
7. Выделить ключевые слова и фразы: понимает, где бы, человек, сражался за свободу, для нас.
8. Построить схему:
"Понимает"
|
"где бы"
|
"человек"
|
"сражался за свободу"
|
"для нас"

(Тема: борьба за свободу. Сюжет: понимание каждым из нас значимости борьбы за свободу не только для себя, но и для других)

9. Прочитать предложение: "Правда состоит в том, что если ты не выдержал похода на Аксай, то об Адыгене надо забыть сразу и навсегда."
10. Определить тему: связь между выдержкой и отношением к Адыгене.
11. Выделить ключевые слова и фразы: правда состоит в том, не выдержал похода на Аксай, об Адыгене, забыть сразу и навсегда.
12. Построить схему:
"Правда состоит"
|
"не выдержал похода на Аксай"
|
"об Адыгене"
|
"забыть сразу и навсегда"

(Тема: связь между выдержкой и отношением к Адыгене. Сюжет: необходимость забыть о Адыгене в случае неудержания похода на Аксай)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык