Напишите о функции местоимений в этом тексте.
Обдумывая ответ на во прочитайте ещё раз текст.
Приведите не менее двух примеров из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции местоимения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле.
Объём сочинения должен состоять не менее 50 слов.
Это был человек со своим, ни на кого не похожим умением видеть и понимать мир; хорошее и дурное переплелось в нём причудливо, своеобразно. (2) Больше всего он любил и ценил в человеке живую душу, в людях – умение до отказа заполнить жизнь мечтами, тревогой, яростью. (3) Все три романа Грина – «Алые паруса», «Бегущая по волнам» и «Золотая цепь» - являются, по существу, выражением тоски человека по несбывшемуся чуду, по счастью, выражением той высокой и плодотворной тоски, какая создаёт путешественников, открывателей новых земель, мореплавателей. (4) Романы Грина дают великолепную канву для мечтателей. (5) По ней они могут расшивать удивительные узоры из цветов, выбрасываемых на берега морскими прибоями. (6) И все, в том числе и волны, и прибои, и закаты, и скрип снастей, и грустные и весёлые голоса женщин, - всё существует в романах Грина для того, чтобы человек хотя бы на мгновенье поверил в радостное чудо и устремился бы к нему в своей обыденной жизни. (7) В этом их ценность.
(По К.Паустовскому)