Напишите номер каждого предложения текста в одну из перечисленных групп, соответствующих указанной синтаксической характеристике. (знаки препинания в предложениях текста не расставлены) (1) в воздухе пахучей струёй разливался аромат недавно распустившихся левкоев резеды. (2) сирень, как невеста, стояла вся с напухшими почками. (3) подстриженные щёткой акации образовали живые зелёные стены, и в них уютно прятались крошечные садовые диванчики и чугунные круглые столики. (4) в этих нишах, напоминающих зелёные гнёздышки, хотелось отдохнуть. (5) вообще садовник хорошо знал своё дело. (6) зимой у него расцветали камелии, ранней весной радовали глаз тюльпаны и гиацинты. (7) огурцы и свежая земляника подавались в феврале, летом сад превращался в душистый цветник. (8) только несколько тёмных елей, пихт да старых кедров красноречиво свидетельствовали о том, что эти выхоленные сирени, акации, тополи и тысячи красивых цветов, покрывавших клумбы и грядки цветистой мозаикой, выращены на севере простое неосложнённое предложение: простое осложнённое предложение: сложносочинённое предложение: сложноподчинённое предложение: бессоюзное сложное предложение: выпишите все служебные части речи и укажите, для чего они служат из предложения 3 выпишите контекстуальный синоним к слову ни́ши (предложение 4).
Простое осложненное: 1) 4)
Сложносочиненное: 3)
Сложноподчиненное: 2) 8)
Бессоюзное:6) 7)