Напишите небольшой диалог с использованием одного из противостояния словесной агрессии. (Игнорирование, переключение внимания, амортизация, перевёрнутая лупа)

ts250484p0bsmh ts250484p0bsmh    2   22.11.2020 20:08    138

Ответы
вввв31 вввв31  24.01.2024 17:39
Школьник А: Привет, ты знаешь, я услышал, что ты сегодня провалил контрольную работу по математике. Твоя глупость только усугубляется с каждым днем!

Учитель: Привет, А. Я слышу, что ты обратился ко мне с некоторыми негативными словами и я понимаю, что ты возможно испытываешь гнев или разочарование.

Школьник А: Что ты знаешь о моих чувствах? Ты ничего не понимаешь!

Учитель: Я всегда готов выслушать тебя и понять, что ты чувствуешь. Все ученики разные и у нас разные переживания. Если тебе потребуется поделиться своими чувствами, я готов выслушать тебя и помочь.

Школьник А: Ты просто не заслуживаешь быть учителем! Ты даже не можешь объяснить математику так, чтобы я понял!

Учитель: Я понимаю, что ты разочарован, но я хотел бы обратить твое внимание на факт, что каждый ученик обладает разным уровнем понимания и способностей в разных предметах. Мое задание как учителя - найти индивидуальный подход для каждого ученика, чтобы помочь им понять материал наилучшим образом. Если у тебя есть конкретные вопросы или затруднения, я с удовольствием помогу объяснить математику вам.

Школьник А: Ты только говоришь, но ничего не делаешь, чтобы помочь. Я просто зря потрачу время, спрашивая тебя!

Учитель: Я сожалею, что ты так чувствуешь. Я всегда стараюсь помочь каждому из вас и потрачу все усилия, чтобы объяснить материал так, чтобы каждый понял. Если ты не ощущаешь прогресса, я рекомендую нам встретиться после уроков, чтобы обсудить ваши конкретные проблемы и найти способы, как я могу помочь тебе лучше.

В этом диалоге учитель использует подходы игнорирования и переключения внимания, чтобы снизить напряжение и перейти к попыткам разрешить конфликт. Он также старается амортизировать агрессивность школьника, поддерживая диалог на конструктивном уровне. Вместо того, чтобы прекратить разговор или отрицать чувства школьника, учитель проявляет эмпатию и предлагает конкретные способы помощи. Его реакция способствует установлению доверительных отношений и открытого общения с учеником.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык