“Пряник с конём”. Это же мечта всех деревенских малышей, как и героя рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» . “Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, глаза розовые, копыта тоже розовые.. . Вот он конь-огонь, скачущий по земле с пашнями”, лугами и дорогами.. .
Кони — символ свободы, воли, непредсказуемости.
Скачет конь,
Простору много.. .
И ребята, сидя без шапок и в старых полушубках на самых бойких клячонках, мчатся.. . с весёлым гиканьем и криком, болтая руками и ногами, высоко подпрыгивая, звонко хохочут. Далеко разносится дружный топот — лошади бегут, “навострив уши”. Бесподобный восторг испытывали они, ведь “выгонять перед ночью и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для мальчишек”, когда
Погасло солнце. Тихо на лужайке. Пастух играет песню на рожке. Уставясь лбами, слушает табун, Что им поёт вихрастый гамаюн. А эхо резвое, скользнув по их губам, Уносит думы их к неведомым лугам.
И пусть идут своим чередом поезда — без них теперь невозможно, — но и пусть “резче” раздаётся “звон, прилипший на копытах”, который всюду будет слышен. И очень хочется сойти с поезда на каком-нибудь маленьком полустанке.. .
Россия, Русь — куда я ни взгляну.. .
Взбежать на холм, упасть в траву, восхищаться великолепием летней русской земли — “той красоты, рождённой в чистом поле”, и увидеть, как
...смирно на лугу Траву жуют стреноженные кони.. . Услышать, как Заржут они — и где-то у осин Подхватит эхо медленное ржанье.
“Эх, тройка! Птица-тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться.. . И вот она понеслась, понеслась, понеслась!. . И что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони?! ”
“Пряник с конём”. Это же мечта всех деревенских малышей, как и героя рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» . “Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, глаза розовые, копыта тоже розовые.. . Вот он конь-огонь, скачущий по земле с пашнями”, лугами и дорогами.. .
Кони — символ свободы, воли, непредсказуемости.
Скачет конь,
Простору много.. .
И ребята, сидя без шапок и в старых полушубках на самых бойких клячонках, мчатся.. . с весёлым гиканьем и криком, болтая руками и ногами, высоко подпрыгивая, звонко хохочут. Далеко разносится дружный топот — лошади бегут, “навострив уши”. Бесподобный восторг испытывали они, ведь “выгонять перед ночью и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для мальчишек”, когда
Погасло солнце. Тихо на лужайке.
Пастух играет песню на рожке.
Уставясь лбами, слушает табун,
Что им поёт вихрастый гамаюн.
А эхо резвое, скользнув по их губам,
Уносит думы их к неведомым лугам.
И пусть идут своим чередом поезда — без них теперь невозможно, — но и пусть “резче” раздаётся “звон, прилипший на копытах”, который всюду будет слышен. И очень хочется сойти с поезда на каком-нибудь маленьком полустанке.. .
Россия, Русь — куда я ни взгляну.. .
Взбежать на холм, упасть в траву, восхищаться великолепием летней русской земли — “той красоты, рождённой в чистом поле”, и увидеть, как
...смирно на лугу
Траву жуют стреноженные кони.. .
Услышать, как
Заржут они — и где-то у осин
Подхватит эхо медленное ржанье.
“Эх, тройка! Птица-тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться.. . И вот она понеслась, понеслась, понеслась!. . И что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони?! ”