Бежал я как-то по лесной тропинке, напевая песенки и собирая цветочки, засматривался на бабочек цветных и собирал вкусную земляничку. Солнышко согревало меня своими теплыми лучиками и я не мог нарадоваться, безмятежно улыбаясь. Но увидел громовержец радость на моем лице и решил отомстить за доброту к миру. Сгустил надо мной тучи и пустил несколько разрядов в землю. Разразился гром и посыпался крупный дождь с небес. И не знал я куда спрятаться, поэтому шел прямо. А дождь все пуще лил. Промок до последней ниточки и солнышко выйти не смогло. Не позволил громовержец, закрывая его тучами. Прекратив свой ливень, усмехнулся и умчался прочь. А я уже из сил выбился и присел на мокрую землю. Присел и задрожал от холода. Почувствовал как меня лихорадит и сил идти дальше нет. Решил лечь и больше не вставать. Только примостился, как появилось солнышко. Испугалось оно за меня и начало подбадривать, согревая своими лучиками. И уснул я уставший, а все это время солнышко грело меня и недуг отгоняло. Отоспался, отдохнул, набралась силенок и, проснувшись, бодро вскочил с земли и, поблагодарив солнышко, зашагал дальше, напевая песенку о том, что никому не под силу меня ее сломить. Напевая и прогоняя наблюдавшего громовержца подальше.
Но увидел громовержец радость на моем лице и решил отомстить за доброту к миру. Сгустил надо мной тучи и пустил несколько разрядов в землю. Разразился гром и посыпался крупный дождь с небес. И не знал я куда спрятаться, поэтому шел прямо. А дождь все пуще лил. Промок до последней ниточки и солнышко выйти не смогло. Не позволил громовержец, закрывая его тучами.
Прекратив свой ливень, усмехнулся и умчался прочь. А я уже из сил выбился и присел на мокрую землю. Присел и задрожал от холода. Почувствовал как меня лихорадит и сил идти дальше нет. Решил лечь и больше не вставать.
Только примостился, как появилось солнышко. Испугалось оно за меня и начало подбадривать, согревая своими лучиками. И уснул я уставший, а все это время солнышко грело меня и недуг отгоняло.
Отоспался, отдохнул, набралась силенок и, проснувшись, бодро вскочил с земли и, поблагодарив солнышко, зашагал дальше, напевая песенку о том, что никому не под силу меня ее сломить.
Напевая и прогоняя наблюдавшего громовержца подальше.