Молодёжь бывает разная, так же,как и музыка.Я знаю молодых ребят,которые слушают только тяжёлый рок, другие -попсу, третьи любят шансон. Девушки знакомые любят современные российские незатейливые песенки без смысла. Лишьбы можно было танцевать.
Но! Я учусь в музыкальной школе. И у нас очень много молодёжи, которая слушает классику. Мы с удовольствием ездим в театры , на концерты классической музыки, в органный зал. Ещё совсем молодые преподаватели обучают нас в музыкальной школе. А с каким восхищением они рассказывают нам о композиторах столетий, с какой любовью относятся к их произведениям! И нас учат тому же.Я люблю Бетховена, Глинку,Вивальди,Грига,Чайковского,Моцарта обожаю.
"... Музыкальная грамотность, развитое чувство вкуса, умение разбираться в течениях, жанрах музыкальных присуще элитарной части нашей молодежи. Той, которой доступно музыкальное образование, или посещение концертов, с знаменитыми испонителями мирового уровня, хорошую музыкальную культуру прививают и самодеятельные творческме молодежные коллективы различных направлений. В воспитании музыкального вкуса огромную роль играет и социальная среда, в котрой существует молодой человек.
Молодёжь бывает разная, так же,как и музыка.Я знаю молодых ребят,которые слушают только тяжёлый рок, другие -попсу, третьи любят шансон. Девушки знакомые любят современные российские незатейливые песенки без смысла. Лишьбы можно было танцевать.
Но! Я учусь в музыкальной школе. И у нас очень много молодёжи, которая слушает классику. Мы с удовольствием ездим в театры , на концерты классической музыки, в органный зал. Ещё совсем молодые преподаватели обучают нас в музыкальной школе. А с каким восхищением они рассказывают нам о композиторах столетий, с какой любовью относятся к их произведениям! И нас учат тому же.Я люблю Бетховена, Глинку,Вивальди,Грига,Чайковского,Моцарта обожаю.