1. Утром я просыпаюсь рано, с трудом встаю. Прежде всего я убираю постель, затем делаю зарядку. После зарядки и обливания холодной водой чувствую себя бодрым и спортивным. Мама зовёт меня завтракать. Наконец я выхожу из дома... Темой этого текста является сообщение о действиях лица, на которое указывает ключевое слово — местоимение я. 2-Как мы можем птицам зимой?( сделать кормушки) - А знаете ли вы чем можно подкармливать птиц? (Птиц можно подкармливать семенами подсолнечника, тыквы. арбуза, конопли. Семена лучше раздавливать. Нельзя давать птицам жаренные семена. Птиц также можно кормить крошками белого хлеба. Крошки чёрного хлеба вредны для птиц. Охотно птицы едят творог, сливочный маргарин. Дятлы и синицы любят клевать несолёные жир и мясо.) Прокормите птиц зимой, Чтоб со всех концов К вам слетались, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма, Горсть одна нужна. Горсть одна – и не страшна Будет им зима. Приручите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. -Чему учит нас это стихотворение?
Темой этого текста является сообщение о действиях лица, на которое указывает ключевое слово — местоимение я.
2-Как мы можем птицам зимой?( сделать кормушки)
- А знаете ли вы чем можно подкармливать птиц?
(Птиц можно подкармливать семенами подсолнечника, тыквы. арбуза, конопли. Семена лучше раздавливать. Нельзя давать птицам жаренные семена. Птиц также можно кормить крошками белого хлеба. Крошки чёрного хлеба вредны для птиц. Охотно птицы едят творог, сливочный маргарин. Дятлы и синицы любят клевать несолёные жир и мясо.)
Прокормите птиц зимой,
Чтоб со всех концов
К вам слетались, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма,
Горсть одна нужна.
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима.
Приручите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
-Чему учит нас это стихотворение?