Напиши главные члены предложения предложения 13 (без пробелов и знаков препинания).
(1)Я не хочу идеализировать африканских детей. (2)Есть вещи в их жизни, с которыми мне мириться совсем не хотелось. (3)Дело в том, что в саванне есть правило, сложившееся в результате переосмысления животными акта грехопадения наших прародителей. (4)Зверушки тогда резво покинули Эдемский сад и принялись поедать друг друга. (5)Так что правило это звучит лаконично: «Кто поспел — тот и съел».
(6)Если бы вы видели, как африканские дети входят в класс! (7)Это сродни миграции антилоп гну: ученики бросаются к выбранным партам, как парнокопытные с обрыва в реку. (8)Они отталкивают друг друга, перепрыгивают через малышей, наступают на ноги...
(9)Конечно, с мистером Питером они себе такого не позволяют. (10)Тот сам устанавливает порядок и ждёт, пока дети рассядутся по его определённому плану.
(11)Я много думал, как научить детей быть внимательными друг к другу, поскольку их воспитанность проявлялась только в отношении к гостям или дальним родственникам. (12)И вот однажды я обратил внимание, как они играют в омвесо, перекладывая разноцветные камешки и мелкие плоды растений с места на место. (13)В игре они чётко придерживаются установленных правил и следят за очередностью ходов без участливой тирании мистера Питера.