Напиши эссе-рассуждение, которое бы заканчивалось данным фрагментом. С появлением рекламы в жизни людей отношение к ней было только нигативное. Считалось что реклама - это обизательно обман, а хороший товар не нуждаеться в рекламе. Постепенно сложилось и другое отношение к рекламе как к неотъемлемой части нашего общества, атрибуту повседневности, без которого жизнь кажется неполной. Реклама, как и любое другое явление современой жизни, имеет приимущества и недостатки. И у него есть как сторонники, так и противники. Это нормально. Так что, вопрос о том нужна реклама или нет, вредна она или полезна, до сих пор остаётся открытым. Ясно лишь одно: без рекламы в современном обществе не обойтись, и её развитие неоднозначно сказывается на разных сферах жизни людей.
Соблюдай дополнительные условия:
1.Объем – 300 - 350 слов.
2.Используй языковые средства для воздействия на читателя (стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию).
3.Используй сложные предложения.
4.Соблюдай грамотность речи.