Написать заявление о приёме на работу в официально-деловом стиле.!

Grigoof Grigoof    2   25.03.2019 10:10    4

Ответы
anya190804 anya190804  26.05.2020 18:29

При поступлении на работу граждане подают письменное заявление, в котором излагают о зачислении на предприятие, в организацию, учреждение, указывая свою профессию, квалификацию, специальность, должность. В настоящее время основанием для приема на работу является еще и контракт.

Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, пишется от руки. Писать его рекомендуется на бумаге формата А4 — это формат листов документов личного дела, в которое подшивается и заявление о приеме на работу.

В заявлении не принято употреблять архаизмы и канцеляризмы («весьма убедительно», «заранее признателен не отказать» и т.п.).

Для заявления о приеме на работу характерны следующие реквизиты: адресат (кому адресуется заявление), заявитель, место проживания заявителя, наименование вида документа (заявление), текст, подпись, дата составления.

Согласие на прием нового работника дает будущий непосредственный руководитель. Свое согласие он выражает визированием письменного заявления претендента по следующему примеру

Заявление может выглядеть следующим образом:

Директору

(наименование организации)

от Фамилия, Имя, Отчество

адрес

ЗАЯВЛЕНИЕ

Дата принять меня на работу на должность (указывается должность) в .(отдел, цех)

 

Подпись:

Виза руководителя подразделения о согласии с указанием оклада или иного оплаты труда

00.00.0000 (подпись)    И. О. Фамилия

Заявление о приеме на работу после его рассмотрения, а также ознакомления с остальными необходимыми документами является основанием для издания приказа о приеме на работу. В случае принятия отрицательного решения заявителю сообщают о нем устно или письмом (по указанному в заявлении адресу).

Заявление о переводе на другую должность оформляется следующим образом:

Наименование структурного

подразделения

Адресат

Резолюция

ЗАЯВЛЕНИЕ перевести меня на должность

Наименование должности

Наименование структурного подразделения

в связи с

Причина перевода

Подпись работника                        Расшифровка подписи

Такое заявление может быть написано на общем бланке или на стандартном листе бумаги формата А5. В адресате заявления о переводе на другую должность заявитель указывает занимаемую им должность.

Анкета — составляется собственноручно при оформлении на работу. Все записи в анкете должны быть подтверждены документально. Данные проверяются инспектором отдела персонала, заверяются его подписью и печатью.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык