Написать сжатое многому приходится учиться художнику. приходится ему учиться говорить собственным языком, — приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. на картинах итальянских художников мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. в окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. и что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. и вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. а художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «над черною пашнею золотая заря». и этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

123123324322221 123123324322221    3   09.07.2019 08:30    13

Ответы
gaasvaleria gaasvaleria  15.09.2020 11:51
      Многому приходится учиться художнику. Часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. Художники воображали, что пишут так, как видят.
       Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет.Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
1234567891219 1234567891219  24.01.2024 17:25
Хорошо, давайте разберем этот текст по шагам, чтобы его понять.

Согласно данному тексту, у художников есть многое, что им приходится изучать. Один из аспектов, который они должны освоить, это научиться говорить на языке искусства, который будет отражать их собственный взгляд на мир. Также говорится, что для этого им необходимо учиться смотреть на мир своими глазами и слышать его своими ушами.

Далее, текст говорит, что часто требуется долгое время и многим поколениям художников, чтобы действительно понять, как мы видим что-то в реальности. Затем приводится примеры картин итальянских художников, на которых изображается святой или святая, сидящие у окна. В окне виден далекий пейзаж, но что-то в этом пейзаже не совсем правильно или странно. Автор объясняет, что на этих картинках художники очень детально рисуют удаленные предметы, такие как деревья, домики и птицы на них, в то время как на самом деле никто не может так ясно видеть детали настолько далеко. Тем не менее, художники думают, что они рисуют так, как видят. То же самое касается и картин с изображением быстро движущихся предметов, например, скачущей лошади или мчащегося поезда. Автор считает, что художники до сих пор не могут полностью увидеть и передать особенности движения так, как оно есть на самом деле.

В целом, автор считает, что искусство состоит в том, чтобы уметь видеть и слышать мир таким, каким он есть, а не таким, каким мы думаем, что он выглядит или звучит. Автор приводит пример вечерней зари над вспаханным полем и говорит, что если вы видите черное поле и пишете "над черною пашнею золотая заря", то это означает, что вы не умеете видеть действительность. Под золотой зарей поле должно иметь лиловый цвет.

Таким образом, текст говорит о том, что искусство состоит в умении видеть и слышать мир таким, каким он действительно является, а не таким, каким мы представляем его себе. Художник должен научиться выражать свой собственный взгляд на мир через искусство и показывать мир природы таким, каким он есть.

Надеюсь, что ответ понятен и полезен для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык