Написать сжатое изложение на этот написать сжатое изложение на этот текст война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники - это люди и время. не забывать время - это значит не забывать людей, не забывать людей - это значит не забывать время.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время. Не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время.
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели в окопах и перед ними были бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они не понимали истинной ценности простых вещей.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те кто остался в живых, вернулись с войны.
Хотя война и стала историей, память о ней должна жить. Главные участники истории это люди и время. Не забывать время, это значит не забывать людей.