Написать сочинение рассуждение по этому тексту мы с вами не миллионеры, у нас нет родовых замков, нет поместий с загородными дворцами, нет даже особняков под офис. (2)но и нас, абсолютно рядовых россиян, окружает старина. (3)только не ценим мы её. (4)не бережём. (5)мы желаем видеть красоту каждый день в собственном доме. (6)ради красоты идём на денежные жертвы: покупаем французские обои или турецкий ковёр. (7)вешаем под потолком чешскую люстру. (8)привозим из турпоездки фарфоровую пастушку и ставим на комод. (9)и правильно делаем. (10)имеем право. (11)а иногда даже возможность. (12)но вот что огорчительно: во имя новой красоты мы слишком часто выкидываем из дома то старьё, которое через три-четыре десятка лет станет уже не рухлядью, а вещью в стиле ретро. (13)что я имею в виду? (14)у обжитой квартиры, как у родного города, всегда есть возраст, и глаз его сразу с радостью улавливает. (15)и увидев дома у приятеля керосиновую лампу, медный самовар или примус, мы восхищённо причмокиваем: (16)– ишь ты! (17)где достал? (18)а он не доставал — он нашёл на свалке. (19)мы, к сожалению, стареем довольно быстро — не так уж долог человеческий век. (20)но нас окружает множество вещей, которые старятся ещё быстрее нас. (21)ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего детства, которые ушли в . (22)и если вернутся оттуда, то лишь в качестве мудрых и полезных украшений наших квартир. (23)я, например, учился писать ручкой с пёрышком, а чернила носил в замечательной посудине — чернильнице-невыливайке. (24)помню, редкие в ту пору иностранцы спрашивали, где можно купить « компьютер» — счёты: говорили, что на этом агрегате подсчитывали даже государственный бюджет. (25)когда мы жили в коммуналке, под потолком у нас висел огромный оранжевый абажур, может, даже шёлковый, который вручную смастерила мама. (26)и ведь как уютно было в комнате! (27)ещё у нас была швейная машинка «зингер» — в каком из переездов я потерял эту замечательную вещь? (28)я назвал эти предметы не слишком далёкой старины мудрыми и полезными. (29)почему? (30)вот почему. (31)нас когда-то в школе учили (а наших детишек и нынче учат), что страны — это войны, сухопутные и морские сражения, царские указы, боярские заговоры, крестьянские восстания и победные революции. (32)отчасти верно. (33)но ведь помимо торжественной государственной была ещё иная, не менее значимая: наших семей, частная жизнь прабабушек и прадедушек, их ежедневная борьба за существование, их бытовая смекалка, позволявшая выжить и под татарами, и под царями, и под большевиками. (34)до нас уже дошло, что купеческие особнячки надо не сносить, а реставрировать. (35)до нас ещё не дошло, что крестьянские избы, сараюшки и баньки по-чёрному — тоже памятники старины, без которых эта самая старина будет иметь не честное человеческое лицо, а спесивую начальственную морду с дворцами, гербами и парадными залами. (36)до нас тем более не дошло, что и в наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит хранить вещественную память о наших папах, мамах, дедушках, бабушках и более дальних предках, которые вопреки всем властям, и отечественным, и чужеземным, сберегли и передали нам тоненькую свечечку жизни. (37)уж грустно представлять себе, как через пару десятилетий наш внук, доросший до «мастера и маргариты», спросит нашего сына: (38)– пап, вот тут кот бегемот говорит, что сидит, никого не трогает, примус починяет. (39)а что это — примус? (40)сын же, чтобы не уронить авторитет в глазах отпрыска, наморщит молодой лоб и скажет: (41)– примус? (42)а‑а, это, по-моему, была такая рок-группа. (43)на что отпрыск тоже соберёт в складочки вовсе уж безгрешный лобик и задаст ещё один недоуменный вопрос: (44)– а зачем рок-группу починять?

Vova52026 Vova52026    3   19.09.2019 15:00    1

Ответы
volkego2015 volkego2015  08.10.2020 02:27

погоди,нужна только одна тема из перечисленных?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык