Речь далее пойдет о многоточии. Во-первых, потому что это знак гораздо более свободный, индивидуальный, чем многие другие: не случайно он в школе оказывается на периферии внимания, тогда как правил постановки тире, двоеточия или запятой изучается великое множество. Во-вторых, многоточие - излюбленный знак свободно пишущего русского человека, о чем свидетельствуют тексты открытых Интернет-дневников3 (ИД) , на материале которых сделаны наши наблюдения. Многоточие в ИД много функционально. Две его главных функции – выражение неопределенности, недосказанности (в том числе – саспенса) и обозначение длящегося времени, не заполненного действием, стуком компьютерных клавиш, или, наоборот, заполненного мыслью пишущего, выбором слова. Многоточия организуют и диктумный план текста (рассказываемый факт) , и модусный рассказывания) . Они служат средством создания сиюминутного образа автора и ненавязчиво приглашают читателя к сотрудничеству – к совместному определению смысла текста. Многоточие может носить предваряющий характер («пауза» в развертывании предложения) либо завершать незаконченное или даже законченное предложение (выступая в последнем случае, как значимая оппозиция точке) .
Многоточие -нужно для того чтобы заинтересовать человека разными событиями . Например какой -то интересный рассказ. Например : С тех пор Роджи ни кто не видел...он затаился в укромном ущельедальше никто его не видел ) Еще оно нам вызвать чувство интриги. Надеюсь
Многоточие в ИД много функционально. Две его главных функции – выражение неопределенности, недосказанности (в том числе – саспенса) и обозначение длящегося времени, не заполненного действием, стуком компьютерных клавиш, или, наоборот, заполненного мыслью пишущего, выбором слова. Многоточия организуют и диктумный план текста (рассказываемый факт) , и модусный рассказывания) . Они служат средством создания сиюминутного образа автора и ненавязчиво приглашают читателя к сотрудничеству – к совместному определению смысла текста. Многоточие может носить предваряющий характер («пауза» в развертывании предложения) либо завершать незаконченное или даже законченное предложение (выступая в последнем случае, как значимая оппозиция точке) .