Написать сочинение-рассуждение. 1)я с детства мечтал стать клоуном. 2)когда мне было восемь лет, отец купил телевизор. 3)я увидел выступление чарли чаплина и в один миг понял, что хочу быть именно клоуном. 4)каждый раз, когда я ложился спать и закрывал глаза, передо мной появлялась огромная цирковая арена. 5)я верил каждой клеточкой тела, каждой волосинкой ощущал, что другого пути у меня в жизни не будет, только в цирк! 6)и всю свою жизнь, начиная с восьми лет, я целенаправленно готовил себя к профессии клоуна. 7)при этом шансов у меня почти не было: в цирковом училище конкурс был – сто двадцать человек на место. 8)когда я поступал в шестой раз, я уже взрослый был тогда, мне сказали: 9) «ну нет у тебя данных! » 10)а на седьмой все-таки взяли. 11)если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера –главная сила человека. 12)в моей жизни произошёл случай, перевернувший всё моё представление о кошках. 13)случилось это в . 14)я должен был там выступать, но переправить туда своих четвероногих без карантина не мог. 15)а просидеть девять месяцев в клетках на карантине мои кошки не в состоянии, так как они привыкли, что у каждой свой дом, они свободно гуляют по всему театру. 16)тогда я решил поработать с британскими кошками. 17)через несколько часов в гримёрной сидели семнадцать кошек, несчастные, облезлые, грязные. 18)у одного кота, по-видимому, в драке был выдран клок шерсти, у другого на лапе кровоточила рана. 19)это были уличные кошки. 20)никогда не видевшие хозяйской ласки и заботы, животные испуганно прижимались к стене, многие прятались за батарею. 21)они пристально глядели на меня, а глаза их горели ненавистью. 22)это были не кошки, а какие-то тигры растерзать меня в любую секунду. 23)три дня я безрезультатно пытался найти с ними общий язык. 24)они не подпускали меня к себе. 25)в отчаянии я протянул руки к небу и воскликнул: – 26)господи, ! 27) произошло чудо. 28)кошки заболели. 29)они лежали на полу, лишь изредка открывая помутневшие глаза: кошачий грипп. 30)пришлось каждый день делать уколы. 31)ставить капельницы. 32)через две недели вдруг одна из кошек в моих руках замурлыкала. 33)а это значит, она меня полюбила, значит, будет театр кошек в . 34)вот, оказывается, как просто происходит чудо. 35)лишённые ласки дворовые кошки почувствовали любовь человека, который желает им добра. 36)они разрешили себя гладить, поняли, что я им друг. 37)а потом, когда кошки выздоровели, началась игра. 38)я смастерил массу игрушек, и с британскими кошками мы повторили все трюки, которые выполняли их московские «коллеги», и даже сумели создать много нового и интересного. 39)но знаете ли вы, как трудно в действительности быть клоуном? 40)это для нас стало не работой, а смыслом жизни. 41)свои номера и спектакли с кошками мы выстраиваем так, чтобы, немного посмеявшись, зрители задумались, посмотрели на мир глазами умиления и восторга. 42)и тогда у них пробуждается желание творить добро, любить наших меньших братьев. (по ю. д.куклачёву) какие средства выразительности использует автор в данном тексте и что они понять. приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объем сочинения должен составлять не меннее 70 слов. рассчитываю на вашу . заранее .