Написать сочинение по заданному тексту(егэ)(i) всю жизнь жду одного письма. (2)если бы я сама его писала, то, наверно, составила бы в таких выражениях: (3) «уважаемая фаина андреевна! (4) то, чему вы учите в своем детском доме, видимо, прекрасно будет вписываться в будущие времена. (5)но пока, если судить по результатам, с благодушием и благоглупостями, которые вы нам внушили, мы чувствуем себя донкихотами, отправляющимися на современную войну. (б) отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды. (7)3а «» сегодня никто ничего не делает, - (8)с нашей наивностью мы выглядим белыми воронами среди ястребов, которые крепкой хваткой и деловым коварством, не обращают внимания на сантименты и все наши «детские» принципы и устои, не задумываясь, отодвигают в сторону небрежным движением руки. (9)они умеют строить отношения, находить нужных людей, не говорить лишнего. (ю) таким достается всѐ. (ii) ну а мы, нахватав шишек и зализывая раны, утешаемся только тем, что не в деньгах счастье. (12)нас обошли, затерли, подвели под монастырь, зато мы добрые, мягкие и честные.. (13)с волками жить - по-волчьи выть. (14)пусть хоть те, кто пойдет по нашим стопам, не обманываются на этот счет, поумерят свой идеализм и взамен приобретут хоть немного настоящего умения жить. (15)извините за откровенность. (16)ваш » (17)я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания для его написания, действительно, были и есть у наших . (18)и я от всего сердца их всех за то, что ни словом, ни намеком никто из них не попрекнул нас в том, что мы учили их «не тому добру» . (19)это один из главных итогов моей жизни, которым я горжусь. (20)говорю об этом, не стыдясь высоких слов. (21)писем нет, но проблема остается. (22)когда человек в погоне за скорой выгодой, за мишурой соблазнов преступает некоторую грань, обидно бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не устоял.. (23)и мы, конечно, виноваты - недоучили, недовоспитали.. (24)но когда наказываются хорошие качества, это, , ещѐ горше. (25)ведь в нас живет надежда, что наши воспитанники будут счастливы. (26)мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и отзывчивость отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон. (27)гордость и чистота делают человеку честь. (28)должны делать. (29)но если получается по- другому, как объяснить человеку, что нет в том его личной вины? (зо) честь свою он хранит достойно. (31)но если попробовать на вкус, горчит зачастую эта честь. (по ф. соколовой')