Написать сочинение по заданному тексту(егэ)(i) всю жизнь жду одного письма. (2)если бы я сама его писала, то, наверно, составила бы в таких  выражениях:   (3) «уважаемая фаина андреевна!   (4) то, чему вы учите в своем детском доме, видимо, прекрасно будет вписываться в будущие  времена. (5)но пока, если судить по результатам, с благодушием и благоглупостями, которые вы нам  внушили, мы чувствуем себя донкихотами, отправляющимися на современную войну.  (б) отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды. (7)3а «» сегодня никто ничего  не делает, - (8)с нашей наивностью мы выглядим белыми воронами среди ястребов, которые  крепкой хваткой и деловым коварством, не обращают внимания на сантименты и все наши  «детские» принципы и устои, не задумываясь, отодвигают в сторону небрежным движением руки. (9)они  умеют строить отношения, находить нужных людей, не говорить лишнего. (ю) таким достается всѐ.  (ii) ну а мы, нахватав шишек и зализывая раны, утешаемся только тем, что не в деньгах счастье.  (12)нас обошли, затерли, подвели под монастырь, зато мы добрые, мягкие и честные.. (13)с волками жить - по-волчьи выть. (14)пусть хоть те, кто пойдет по нашим стопам, не обманываются  на этот счет, поумерят свой идеализм и взамен приобретут хоть немного настоящего умения жить.  (15)извините за откровенность. (16)ваш »  (17)я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания для его написания, действительно,  были и есть у наших . (18)и я от всего сердца их всех за то, что ни словом, ни намеком никто  из них не попрекнул нас в том, что мы учили их «не тому добру» . (19)это один из главных итогов моей  жизни, которым я горжусь. (20)говорю об этом, не стыдясь высоких слов.  (21)писем нет, но проблема остается. (22)когда человек в погоне за скорой выгодой, за мишурой  соблазнов преступает некоторую грань, обидно бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не  устоял.. (23)и мы, конечно, виноваты - недоучили, недовоспитали..   (24)но когда наказываются хорошие качества, это, , ещѐ горше. (25)ведь в нас живет надежда,  что наши воспитанники будут счастливы. (26)мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и  отзывчивость отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон.  (27)гордость и чистота делают человеку честь. (28)должны делать. (29)но если получается по- другому,  как объяснить человеку, что нет в том его личной вины? (зо) честь свою он хранит достойно. (31)но если  попробовать на вкус, горчит зачастую эта честь.  (по ф. соколовой')

Sh4urma Sh4urma    1   26.12.2019 07:10    4

Другие вопросы по теме Русский язык