написать сочинение по русскому языку, сдать надо сегодня
по этому тексту
(1)Однажды вечером я сидел во дворе и ждал маму. (2)Она задерживалась.
(3)И вот уже стали зажигаться в окнах огоньки. (4)Мне захотелось есть. (5)А мамы всё не было.
(6)И в это время во двор вышел Мишка. (7)Он сел справа от меня и взял в руки мой самосвал.
– (8) Ого! – сказал Мишка. – (9)Где достал? (10)Дашь мне его домой?
(11)Я сказал:
– (12) Нет, не дам: это подарок.
(13)Мишка надулся и отодвинулся от меня. (14)На дворе стало ещё темнее, а мама всё не шла. (15)Тут Мишка говорит:
– (16)Не дашь, значит, самосвал?
(17)И протянул мне коробку от спичек. (18)Я взял её, открыл и сначала ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зелёный огонёк, как будто я держал сейчас в руках крошечную звёздочку.
– (19)Что это такое, Мишка?
– (20)Это светлячок. (21)Хорош?
– (22)Мишка, – шёпотом сказал я, – бери насовсем мой самосвал, а мне отдай эту звёздочку, я её домой возьму...
(23)Мишка схватил мой самосвал и убежал. (24)А я остался со своим светлячком, глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в сказке, как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (25)И я слышал, как стучит моё сердце. (26)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.
(27)Я долго так сидел, начисто забыв про всех на белом свете.
(28)Но тут пришла мама, и я очень обрадовался, и мы пошли домой. (29)А когда стали пить чай и я совсем успокоился, то сказал:
– (30)Я, мама, променял свой самосвал. (31)На светлячка! (32)Вот он, в коробочке живёт. (33)Погаси-ка свет!
(34)В комнате стало темно, и мы стали вдвоём смотреть на бледно-зелёную звёздочку.
– (35)Это волшебство! – сказала мама. – (36)Но как ты решился отдать свой самосвал за этого червячка?
– (37)Да как же ты не понимаешь?! (38)Я так долго ждал тебя, и мне было так скучно, а этот светлячок оказался лучше любого самосвала на свете. (39)Ведь он живой! (40)И светится!.. (По В.Ю. Драгунскому)*
* Виктор Юзефович Драгунский (1913 – 1972) – писатель-прозаик, автор рассказов для детей.
вот задание
9.3 Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое чудо?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.