Передо мной открыта страница, с замечательнейшим произведением искусства всех времён и народов. Аналогов ему просто нет, и никогда не будет. Автор сия замечательнейшего произведения Казимир Северинович Малевич. Его картина под названием «Чёрный квадрат» безусловно, вершина его творчества, да и творчества в целом.
Посреди когда-то белого, ну а теперь постаревшего и пожелтевшего полотна, расположился чёрный квадрат. Он идеально и пропорционально ровный, не заметно чтобы хотя бы одна сторона была расположена как-то не так. Когда-то бывший идеально чёрным чёрный квадрат, значительно обветшал и осыпался. Однако и в узоре, который был создан временем и воздухом есть что-то своё притягательное и даже, стоит отметить, гениальное. Эта картина рассказывает о бренности бытия, этот философично-расположенный квадрат, эти эмоции при просмотре этой картины, невольно смотря на неё задумываешься о вечном. Задумываешься о смысле жизни, о том, насколько она может быть глупой и наивной, о её не справедливости, о её черных красках и оттенках. Так же автор этим квадратом хотел донести, что все те краски, что окружают нас на самом деле ни что иное как следствие двух сторон. Ведь у медали только две стороны, а у жизни их не больше. Добро и зло, материя и антиматерия, мужчина и женщина, жизнь и смерть, инь и ян, да и нет, 0 и 1, свет и тьма, чёрное и белое. Смотря на эту картину невольно можно пустить слезу, которая скатиться по лицу и упадёт на пол.
Автор, написавший эту картину, безусловно, гениален, эта картина превосходит всё и вся. Безусловно, шедевр, как и всё что, относиться к стилю суперматизма, основателем которого и является Казимир Северинович. Я думаю, она заслуженно обрела известность и все те, кто говорит, что в картине нет смысла, все те, кто над ней смеётся, просто на просто безграмотные невежды.
Передо мной открыта страница, с замечательнейшим произведением искусства всех времён и народов. Аналогов ему просто нет, и никогда не будет. Автор сия замечательнейшего произведения Казимир Северинович Малевич. Его картина под названием «Чёрный квадрат» безусловно, вершина его творчества, да и творчества в целом.
Посреди когда-то белого, ну а теперь постаревшего и пожелтевшего полотна, расположился чёрный квадрат. Он идеально и пропорционально ровный, не заметно чтобы хотя бы одна сторона была расположена как-то не так. Когда-то бывший идеально чёрным чёрный квадрат, значительно обветшал и осыпался. Однако и в узоре, который был создан временем и воздухом есть что-то своё притягательное и даже, стоит отметить, гениальное. Эта картина рассказывает о бренности бытия, этот философично-расположенный квадрат, эти эмоции при просмотре этой картины, невольно смотря на неё задумываешься о вечном. Задумываешься о смысле жизни, о том, насколько она может быть глупой и наивной, о её не справедливости, о её черных красках и оттенках. Так же автор этим квадратом хотел донести, что все те краски, что окружают нас на самом деле ни что иное как следствие двух сторон. Ведь у медали только две стороны, а у жизни их не больше. Добро и зло, материя и антиматерия, мужчина и женщина, жизнь и смерть, инь и ян, да и нет, 0 и 1, свет и тьма, чёрное и белое. Смотря на эту картину невольно можно пустить слезу, которая скатиться по лицу и упадёт на пол.
Автор, написавший эту картину, безусловно, гениален, эта картина превосходит всё и вся. Безусловно, шедевр, как и всё что, относиться к стилю суперматизма, основателем которого и является Казимир Северинович. Я думаю, она заслуженно обрела известность и все те, кто говорит, что в картине нет смысла, все те, кто над ней смеётся, просто на просто безграмотные невежды.
Вот ответ! Удачи!