Написать сочинение по этому тексту (1)был поздний вечер. (2) учитель егор алексеич свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку. (3)за жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всем видимостям провизор. (4)начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)он читал. (7)свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделавши лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал: – (9)через час будет готово. – (10)нельзя ли поскорее? – спросил свойкин. – (11)мне решительно невозможно ждать. (12)провизор не ответил. (13)свойкин опустился на диван и принялся ждать. (14)свойкин был болен. (15)во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (16)разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше ий государственный экзамен язык 5 / 6© 2014 федеральная служба по надзору в сфере образования и науки российской федерациикопирование не допускается – (17)должно быть, у меня горячка начинается. (18)ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (19)не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек! (20)провизор на обращение к нему свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал. (21)не получив ответа на свой вопрос, свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную провизора. (22)«странные люди, ей-богу! – подумал он. – (23)в здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых , а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры». – (24)получите! – вымолвил провизор наконец, не глядя на свойкина. – (25)внесите в кассу рубль шесть копеек! – (26)рубль шесть копеек? – забормотал свойкин, конфузясь. – (27)а у меня только всего один (28)как же быть-то? – (29)не знаю! – отчеканил провизор, принимаясь за газету. – (30)в таком случае вы (31)шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю. – (32)этого нельзя! (33)сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства полу́чите! (34)свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (35)пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (36)придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (37)какая-то сила потянула его голову к подушке. (38)он прилёг, как бы на минутку. (39)туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (40)долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (41)медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.
Пиши сочинение по образцу ЕГЭ:
1-ыц абзац - формулировка проблема.
Например, "Черствость и равнодушие в нашем мире - именно об этой проблеме говорит автор в тексте". Добавь еще немного вводных слов, например, о том, что это явление, к сожалению, очень распространено.
2-ой абзац, комментарий к проблеме, он же - аналитический пересказ.
Пересказываешь кратко текст своими словами, добавляя оценку, например, "Чтобы привлечь внимание читателя к данной проблеме, автор рассказывает о том, что в аптеку за рецептом пришел человек. Он был болен, но провизор предпочитал не замечать этого", и т.д.
3-ий абзац - авторская позиция по данной проблеме, и согласен(а) или нет ты с данной позицией. Проще согласиться. Например, "Позиция автора довольна ясна, он говорит о том, что подобного равнодушия не должно быть в нашей жизни. Нельзя еи согласитьчя с мнением автора..."
4-ый абзац - литературный аргумент. В каком произведении встречалась проблема равнодушия. Например, "В доказательство справедлиаости вышеизложенного, можно привести в пример книгу , в которой рассказывается о "
5-ый абзац - жизненный опыт. Тут можно придумать что угодно.
Например, "Мой друг однажды столкнулся с проблемой равнодушия, когда ему нужно было купить в магазине хлеб, но не хватило двух рублей, и ему отказали в покупке"
6-ой абзац - вывод.
Все обобщить и снова повторить.
"В заключение еще раз подчеркну: подобного не должно быть в нашей жизни..."
Удачи!