Написать сочинение - !

напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания владимира галактионовича короленко: «слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает». аргументируя свой ответ, 2 (два) примера из прочитанного текста. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинение вы можете словами в. г. короленко. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

текст: в густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень. пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками. на срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. и здесь же ютились хиленькие всходы елочек. у них было всего по две-три лапки и мелкая, но колючая хвоя. а на кончиках лапок все-таки поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок. однако завязи были так малы и сами елочки так слабосильны, что им уже и не справиться было с трудной борьбой за жизнь и продолжать рост.
тот, кто не растет, умирает! — таков закон жизни. этим елочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. здесь можно было прорасти. но нельзя выжить.
я сел возле пенька и заметил, что одна из елочек заметно отличается от остальных, она стояла бодро и осанисто посреди пня. в заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.
я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял ее и улыбнулся: «вот оно в чем дело! »
эта елочка ловко устроилась на пеньке. она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.
елочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберется до земли. еще несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был ее родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя.
и когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, еще долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием жизни.
когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не , да и никогда, наверное, не покинут тех, кто войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, а ведь были среди них , которые не успели еще и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть, — я думаю о елочке, которая растет в лесу на пне.
(370 слов) (в. п. астафьев)

adsdfghjohgfds adsdfghjohgfds    1   21.11.2019 23:37    6

Другие вопросы по теме Русский язык