ответ: когда я смотрю на картину и. шевандроновой, меня поражает то, что пользуясь красками автору удалось передать радостное настроение. ведь так и хочется прыгнуть через окошко в яркую зелень сада.
на переднем плане картины мы видим юношу, который задумчиво, с интересом читает книгу. он одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. ее он не застегнул, а рукава закатал, потому что, на улице пригревает яркое солнышко.
на заднем плане, за окошком, предстает красивая, зеленеющая природа. но юношу она не интересует, ведь книга интересна мальчику. книга настолько нравится ему, что он готов читать её сидя в неудобной позе: одной рукой держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, ногами упираясь в подоконник, спиной облокотившись на раму окна.
эта картина мне понравилась, она передает атмосферу безмятежности, спокойствия и какого-то уюта.
ответ: когда я смотрю на картину и. шевандроновой, меня поражает то, что пользуясь красками автору удалось передать радостное настроение. ведь так и хочется прыгнуть через окошко в яркую зелень сада.
на переднем плане картины мы видим юношу, который задумчиво, с интересом читает книгу. он одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. ее он не застегнул, а рукава закатал, потому что, на улице пригревает яркое солнышко.
на заднем плане, за окошком, предстает красивая, зеленеющая природа. но юношу она не интересует, ведь книга интересна мальчику. книга настолько нравится ему, что он готов читать её сидя в неудобной позе: одной рукой держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, ногами упираясь в подоконник, спиной облокотившись на раму окна.
эта картина мне понравилась, она передает атмосферу безмятежности, спокойствия и какого-то уюта.